Виктория Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Осуществлять взаимосвязь между ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и практической деятельностью детей, корригировать и развивать психические процессы. Провести диагностическое исследование психических процессов у детей. Задачи:... |
Дифференциация звуков «з-ж» Цель: различать звуки «з-ж» на слух и в произношении Развивать внимание, мышление, слуховое восприятие Оборудование: карточки с... |
Аннотация. Педагоги находится в постоянном поиске путей совершенствования процесса обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями. «Изографическое моделирование» - инновационный метод, имеющий ряд неоспоримых преимуществ. Использование этого... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Программа по изготовлению поделок из макаронных изделий для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Веселые макароны» Составитель программы Мартьянова Елена Геннадьевна Воспитатель первой категории МДОУ «Детский сад 87» Город Ярославль 2019 год Пояснительная записка.... |
Задержка речевого развития у ребенка. В наш стремительный век бурных информационных технологий, в век когда легко можно стать даже "космическим туристом", не секрет, что речь наших детей, увы оставляет желать лучшего. С приходом гаджетов, айфонов, планшетов и... |
Календарно – перспективный план работы кружка «Маленькие мастера» по изготовлению поделок из макаронных изделий для детей дошкольного возраста с ОВЗ Сентябрь 3 неделя «Путешествие в страну Макарония» Программное содержание: Познакомить детей с художественным... |
Дидактическое пособие «Занимательный математический ноутбук» по закреплению зрительного восприятия, сенсорных эталонов, математических представлений у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. У воспитанников с ограниченными возможностями здоровья... |
Хороводная игра «Ау! » Цель. Развивать внимательное отношение друг к другу, помочь преодолеть барьер в общении. Ход игры. Ребенок стоит в кругу с завязанными глазами, он потерялся в лесу. Дети водят хоровод, проговаривая слова «Петя ( Маша, ты сейчас в лесу, мы поем... |
Роль родителей детей с ОВЗ, детей инвалидов в реализации инклюзивного образования. Каждый ребенок имеет право на особую защиту и помощь от нашего общества. Но есть дети, у которых физическое и умственное состояние требует повышенного к ним внимания. Это дети с... |
Педагогическое наблюдение детей с легкой степенью УО …. Вероника, …. Лиза, ……. Артур Оценка: 5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно 4- ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки; 3- ребенок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17
«Маленькие лесники»
2 декабря 2024 в 23:17
Конспект открытого занятия. «Звук Р. Путешествие»
2 декабря 2024 в 23:16
Признаки зимы Дидактическая игра
2 декабря 2024 в 23:15
Сюжетно-ролевая игра. Подготовительная группа. «Цветочный...
2 декабря 2024 в 23:12