Получи документы

Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ

Елена Федченко
Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Хороводная игра «Ау!»

Цель. Развивать внимательное отношение друг к другу, помочь преодолеть барьер в общении.

Ход игры. Ребенок стоит в кругу с завязанными глазами, он потерялся в лесу. Дети водят хоровод, проговаривая слова «Петя (Маша, ты сейчас в лесу, мы поем тебе АУ! Ну-ка, глазки открывай поскорей, кто тебя позвал, узнай побыстрей. Кто-то из детей кричит ему : «Ау!» – и «потерявшийся» должен угадать, кто его звал.

Игра-драматизация «Подарок на всех»

Публикация «Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ» размещена в разделах

Цель. Развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.

Ход игры. Детям даё тся задание: “Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?” или “Если бы у тебя был Цветик - Семицветик, какое бы желание ты загадал?”. Каждый ребёнок загадывает одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток. «Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли,

быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы…»

В конце можно провести конкурс на самое лучшее желание для всех.

Подвижная игра «Танцоры и музыканты»

Цель. Учить детей пользоваться общими вещами, уступать друг другу, выражать симпатию другому ребенку.

Ход игры. Игра проводится под музыкальное сопровождение. Взяв куклу, педагог показывает, как можно с ней танцевать. Потом, он позывает 3-4 детей, предлагает каждому выбрать куклу. Дети с куклами становятся вокруг педагога и вместе с ним выполняют плясовые движения. Во время выступления «танцоров» остальные участники подпевают и выполняют роль музыкантов (играют на своих кулачках, как на дудочках, или изображают игру на гармошке). После пляски, передают свои куклы тем, кто еще не плясал, выражая свою симпатию определенному ребенку.

Творческая игра «Страна вежливости»

Цель. Учить детей уместно, в зависимости от ситуации и адресата, употреблять вежливые слова приветствия. Учить общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.

Ход игры. Педагог предлагает отправиться в страну Вежливости. Сначала нужно вспомнить вежливые слова. Далее педагог читает стих. В. Солоухина «Здравствуйте», дети отвечают на вопросы, поставленные в стихотворении.

Сюжетно-ролевая игра «Маленькие помощники»

Цель: Приучать детей помогать в работе по дому, учить совместной деятельности и общению.

Ход игры. Педагог читает стихотворение. В нужное время по его сигналу каждый из детей показывает, как он умеет выполнять свою работу.

Например, стихотворение Сильвы Капутикян «Что мне делать?»

«Из окошка пыль летела. На шкафу она осела.

Вон - уселась и сидит. Полировка не блестит.

Я сегодня поутру Пыль со шкафа всю сотру.

Только с пола не достать! Шкаф, пожалуйста, присядь!

Опусти-ка полки вниз И немножечко пригнись.

- Нет, никак не дотянуться! И не хочет шкаф нагнуться.

Что ж, стремянку принести? Или быстро подрасти?»

Или стихотворение Агнии Барто "Маляр"

«Мы с дедом красили сарай,

Мы встали с ним чуть свет.

- Сначала стену вытирай,-

Учил меня мой дед. …»

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Следовательно, такая проблема, как проблема.

Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими рукамиДидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками. Лариса Гацко. Блог. Уважаемые.

Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через театрализованную игру Введение. Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об.

План работы по самообразованию «Проблема развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» План работы по самообразованию Воспитатель Чукаева И. О. На тему «Проблема развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в игровой деятельности Проблема развития общения в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником,.

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в игровой деятельности Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в игровой деятельности При формировании и укреплении дружеских отношений.

Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки.

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через логические игры «Развитие математической способности у старших дошкольников посредством сложных игр» Понятие «математические способности» является довольно.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста» Сообщение из опыта Яковлевой Н. П. по теме: «Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях театрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ
Опубликовано: 19 октября 2019 в 17:37
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД