ира мамонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Мишина сказка. У самого синего моря жил веселый мальчик Миша. Вот как - то отправился Миша на прогулку и встретил незнакомую девочку. И так захотелось Мише с ней познакомиться, что он подошел и сказал: - Здравствуй девочка, меня зовут Мися, а тебя как? Очень... |
Конспект по автоматизации звука Р в словах и предложениях для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: автоматизировать звук Р в словах и предложениях. Развитие лексико – грамматического строя речи, тренировка фонематического слуха. Игры и материалы... |
Поднять язык к верхней губе и равномерно, с силой выдыхать воздух, контролируя воздушную струю тыльной стороной ладони. Добившись выхода теплой струи воздуха из положения языка у верхней губы, перевести язык за верхние зубы к небу при открытом рте. Губы округлить и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Картотека. Скороговорки и чистоговорки для автоматизатизации звуков. Часть 2. С З СЬ ЗЬ Са за са за са за за Улетела стрекоза. За са за са за са са Залетела к нам оса. Соня Зине принесла бузины в корзине. Зоя зайкина хозяйка, спит в тазу у Зои зайка.... |
Тема: Автоматизация звука Ш. Цели: Коррекционные:  Автоматизация поставленных звуков: - изолированного произношения; - в слогах; - в словах; - в словосочетаниях; - в предложениях; - в тексте Развивающие: - определение место звука; - Закрепление умения... |
Цель: закрепление навыка различения звуков ш – ж в связной речи. Обобщение и систематизация представлений о насекомых. Задачи: - совершенствовать умение правильно произносить шипящие звуки в связной речи; - совершенствовать лексико - грамматический строй речи; -... |
Тема: Автоматизация звука [с] в открытых слогах. Цель: создание условий для автоматизации звука [ с] в открытых слогах. Задачи. Коррекционно-воспитательные: -воспитывать навык самоконтроля над речью, -воспитывать интерес к НОД, -воспитывать потребность в речевом... |
Задачи занятия: • Закреплять навыки правильной артикуляции и употребления звука [Ж] в слогах, словах. • Развивать фонематический слух: учить ребенка выявлять и правильно употреблять слова, в которых есть звук [Ж] в потоках речи, а так же используя наглядный... |
задачи: - уточнить правильное произнесение [л] в слогах, словах, предложениях; - развивать подвижность артикуляционного аппарата, развивать фонематический слух, умение выделять слова со звук [л], продолжать учить подбирать слова-антонимы, упражнять в согласовании... |
Игры – помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ежедневно работая с детьми логопед в своей работе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастеркласс по аппликации из сухих листочков с элементами...
14 ноября 2024 в 23:12
Фотоотчёт о проведении Осенин у 2 младшей группы
14 ноября 2024 в 22:59
Мастер-класс по изготовлению ёлочных украшений «Зайчики» из...
14 ноября 2024 в 22:58
ОД тема «Обитатели реки Волга» в старшей группе
14 ноября 2024 в 22:55
Фотоотчёт «Зимние опыты на улице»
14 ноября 2024 в 22:49
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |