![]() | Ангелина Фицнер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи: Закрепить представление о том, что группы предметов могут быть равными и тогда, когда один занимает больше места, а другой меньше, умение отвечать на вопросы: "Сколько было? ", "Сколько убрали? ", "Сколько осталось? ". В одной горной местности жили - были... |
![]() |
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Дошкольный... |
ОНР, нарушение речи
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Аннотация к статье: Статья направлена на рассмотрение Лего – технологии в рамках использования ее на логопедических занятиях с детьми, имеющих общее недоразвитие речи.... |
Социализация – это процесс получения ребёнком навыков, необходи-мых для полноценной жизни в обществе. Человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. «Социализация предполагает многосторонние и часто разнонаправленные... |
План семинара-практикума: -Просмотр фотофильма «Мы исследователи» -Теоретическая часть -Практическая часть( практические опыты «Натуральные краски», «Плавающее яйцо», «Обыкновенное чудо», «Рисунки лаком») -Методические рекомендации по организации... |
«Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями» В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными... |
Перспективный план культурно - досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР. Сентябрь 02. 09. Музыкальное развлечение « День знаний ». Продолжать формировать понятие праздника «День знаний» и положительной мотивации к обучению в школе. 16.... |
Семинар – практикум для родителей детей с ОНР «Развитие мышления и речи у детей с ОНР в период подготовки к школьному обучению» СЛАЙ Д 1 1 блок. Работа с родителями Теоретическая часть Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на нашем... |
Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений о поле и огороде, о растениях, которые там выращивают. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Овощи». Совершенствование грамматического строя речи: согласовывать прилагательные с... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум для воспитателей «Здоровьесберегающиеся...
11 февраля 2025 в 10:53
Занятие в младшей группе по познавательному развитию «Наш...
11 февраля 2025 в 10:49
Консультация «Рисуем скотчем»
11 февраля 2025 в 10:48
Краткосрочный проект: «Профессия повар»
11 февраля 2025 в 10:47
Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельности...
11 февраля 2025 в 10:34