Рыбаков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [а], буква А» Илюшкина Ольга Николаевна Конспект занятия в старшей группе «Звук [а], буква А» Тема: Звук [а], буква А. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: -... |
Махонина О. В. Цель: Закреплять навыки звуко-буквенного анализа слова. Продолжать учить подбирать родственные слова. Закреплять умение составлять предложения с заданным словом, схему предложения, произносить предложение с разной интонацией. Закреплять знание букв,... |
Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙ КА» Цель: познакомить с буквой М и звуком [M]. Задачи: - закреплять правильное произношение звука М, - познакомить с графическим изображением буквы М, - показать, как конструируется буква М, - обратить внимание на положение... |
Обучение грамоте. Конспекты
Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Формировать умение проводить звуковой анализ слов. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Упражнять в умении... |
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах: в начале, в... |
«Жили - были звуки. » Программное содержание. - познакомить детей с тем, что звуки речи делятся на гласные и согласные; - учить слышать и выделять их из речи; - показать условно-графическую схему звука ( красный и синий квадрат) ; - учить дифференцировать гласные... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Составление предложений с помощью моделирования» Программные задачи: Образовательные: учить произносить вопросительное предложение; продолжать формировать представление о грамматическом понятии «предложение». Развивающие:... |
Звук и буква «Б» Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Б». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук в начале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух,... |
Конспект занятия I. Организационная информация 1. 1 Доминирующая образовательная область Речевое развитие 1. 2 Виды деятельности детей коммуникативный игровой двигательный познавательно-исследовательский II. Методическая информация 2. 1 Тема занятия Почтальон... |
Сегодня мы собрались, чтобы уточнить как правильно проводить звукобуквенный анализ слов и поупражняться в нем. Уважаемые родители, скажите, что такое звуки? ( Звуки — это то, что мы слышим и произносим. А что такое буквы? ( Буквы мы пишем и читаем. Звукобуквенный... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов: «Мое родное Оренбуржье»
31 января 2025 в 10:03
Сценарий осеннего праздника для средней группы «Осень в...
31 января 2025 в 10:02
«Новосибирские улицы носят имена героев Великой...
31 января 2025 в 09:54
Детям о блокаде Ленинграда. Воспитатель Тохаева Нафисат...
31 января 2025 в 09:50
Парный танец Музыкальное сопровождение — финская полька
31 января 2025 в 09:43