Саша Миловацкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятие № 9 Задачи:  продолжать учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его... |
Альтернативная коммуникация в работе с детьми с РАС. Важным направлением в коррекционно – развивающей работе с детьми с РАС является формирование их коммуникативных навыков. Такие дети имеют особенности развития коммуникативной сферы. Многие ошибочно полагают, что... |
1. Пояснительная записка. Человек с первых дней своей жизни включается в социальный, общественно-исторический мир. Его окружают, прежде всего, люди и предметы. Это уже с самого начала выводит человеческого индивидуума за рамки чисто биологического существа, делает... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнитивной сфер и поведения в целом. Это некая «линейка» состояний. К аутизму и расстройствам аутистического спектра относятся: Детский... |
Метод холдинг-терапии ( от английского «hold» - держать) давно известен и широко применяется за рубежом, используется при коррекции любых эмоциональных расстройств ( аутизм, психопатия, синдром гиперактивности и т. д. Автором метода является доктор Марта Велш,... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) У детей с РАС, имеющих тяжелую речевую патологию, отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности, особенно на... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 3-4 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 7-8 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Цель: - воспитывать у детей умение быть добрыми, отзывчивыми, воспитанными, -активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. - обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают преодолеть трудности Задачи: -способствовать стремлению детей использовать... |
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Он очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром. Пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую терапевтическую значимость. По виду... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41
Конспект занятия для детей старшей группы на тему...
2 февраля 2025 в 05:27
«Логопедические игры направленные на развитие речи детей с...
2 февраля 2025 в 05:09
Сказка для детей 3–4 лет (вторая младшая группа) с...
2 февраля 2025 в 05:05
Пересказ рассказа «Скворцы и скворчата» (по Т. Шорыгиной)
2 февраля 2025 в 04:48