МААМ-картинки

Саша Миловацкая. Блог

Автор блога: Саша Миловацкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребёнком, имеющим расстройства аутистического спектра (РАС) (9)
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятие № 9 Задачи:  продолжать учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его...

Альтернативная коммуникация в работе с детьми с РАС
Альтернативная коммуникация в работе с детьми с РАС. Важным направлением в коррекционно – развивающей работе с детьми с РАС является формирование их коммуникативных навыков. Такие дети имеют особенности развития коммуникативной сферы. Многие ошибочно полагают, что...

Программа дополнительного образования с детьми с РАС в рамках кружковой работы «Развивашки»
1. Пояснительная записка. Человек с первых дней своей жизни включается в социальный, общественно-исторический мир. Его окружают, прежде всего, люди и предметы. Это уже с самого начала выводит человеческого индивидуума за рамки чисто биологического существа, делает...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС
Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнитивной сфер и поведения в целом. Это некая «линейка» состояний. К аутизму и расстройствам аутистического спектра относятся: Детский...

Метод холдинг-терапии как один из способов коррекции в работе с детьми с РАС
Метод холдинг-терапии ( от английского «hold» - держать) давно известен и широко применяется за рубежом, используется при коррекции любых эмоциональных расстройств ( аутизм, психопатия, синдром гиперактивности и т. д. Автором метода является доктор Марта Велш,...

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребенком, имеющим расстройства аутистического спектра
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) У детей с РАС, имеющих тяжелую речевую патологию, отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности, особенно на...

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребёнком, имеющим расстройства аутистического спектра (РАС) (3–4)
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 3-4 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым...

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребёнком, имеющим расстройства аутистического спектра (РАС) (7–8)
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 7-8 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым...

Конспект досуговой деятельности в рамках социализации детей с РАС
Цель: - воспитывать у детей умение быть добрыми, отзывчивыми, воспитанными, -активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. - обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают преодолеть трудности Задачи: -способствовать стремлению детей использовать...

Консультация для родителей «Организация самостоятельной деятельности ребёнка с РАС»
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Он очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром. Пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую терапевтическую значимость. По виду...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД