МААМ-картинки

ТИМОШЕНКО ВИКА. Блог

Автор блога: ТИМОШЕНКО ВИКА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников

План самообразования старшего воспитателя «Особенности профессионального и межличностного общения»
План самообразования старшего воспитателя МКДОУ Тесинский детский сад - Захаренко Е. А. Тема: «Особенности профессионального и межличностного общения» Цель – создание условий для повышения эффективности педагогического и межличностного общения в учреждении,...

Особенности межличностных отношений у дошкольников
Т. А. Репина провела исследования, которые доказали, что группа в дошкольном учреждении не является аморфным объединением, в которым отношения и связи между детьми складываются случайно и стихийно. Взаимоотношения между старшими дошкольниками являются очень...

Картотека «Проблемные ситуации межличностных отношений сверстников»
Картотека "Проблемные ситуации межличностных отношений сверстников". У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к другим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемные формы...

Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.

Развитие межличностных отношений у детей шестого года жизни
На разных возрастных этапах действуют общие закономерности становления и развития межличностных отношений, несмотря на то, что их проявления в каждой конкретной группе имеют свою неповторимую историю. Характеристика межличностных отношений детей Существенное влияние...

Игры и упражнения направленные на развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы
1. “До свидания – здравствуй” ( 2-3 года. Взрослый спрашивает, как можно попрощаться движением руки. Если ребёнок затрудняется ответить, взрослый показывает жест: подняв руку вверх, машет кистью ( от себя. Затем со словом “до свидания” он удаляется от ребёнка,...

Дружба — важнейший вид эмоциональной привязанности и межличностных отношений детского и подросткового возраста
Дружба в любом возрасте нужна и необходима. А для детей и подростков дружба особенно важна и нужна! Дружба помогает почувствовать себя сильнее, увереннее, спокойнее, в ней есть возможность поделиться самым важным и самым сокровенным со сверстником. Дети часто...

Гармонизация межличностных отношений в педагогическом коллективе
ВВЕДЕНИЕ «Мы, взрослые, не являемся создателями ни внешних форм ребенка, ни внутренних. Природа, творение – вот кто всем управляет. Считаться с детьми, уважать их права, понимая, что дети тоже трудятся, создавая человека в себе. Им досталась, может быть, самая...

Формирование патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе межличностного общения
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И. И. Рассмехина студентка, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас Научный руководитель: Митичева Т. И, к. п. н, доцент Аннотация. В...

Консультация «Развитие межличностных отношений между детьми дошкольного возраста в ходе игрового взаимодействия»
Консультация на тему: «Развитие межличностных отношений между детьми дошкольного возраста в ходе игрового взаимодействия». Подготовила: Калинина Л. П. Актуальность. Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и...

Формирование навыков межличностного общения средствами иностранного языка в детском саду
Закладывать, формировать основные навыки межличностного общения можно и нужно уже в раннем возрасте. Задачи педагога - воспитать коллектив, в котором отношения между детьми должны базироваться на основе сотрудничества и товарищества. Дети раннего дошкольного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД