Папки-передвижки

Татьяна Михайлова. Блог

Автор блога: Татьяна Михайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект фронтального занятия «Звук [а]»
Тема: Звук [а]. Цель: практическое усвоение четкого произношения звука [а] в речи; выделение звука на слух из ряда звуков, слогов, слов. Ход занятия: 1. Орг. Момент. Сядет тот, кто назовет части суток по порядку ( времена, года, дни недели) ……. 2. Предметные...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ЗПР «Звук [а] и буква А в начале слова» (подготовительная группа)
К №1. Тема «Звук [а] и буква А в начале слова». Задачи: Учить четко произносить и давать характеристику звуку [а]; выделять начальный ударный гласный звук [а]; знакомить с понятием «гласный звук», «буква»; дифференцировать понятия «звук»—«буква»; развивать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У»
Конспект занятия по Речевому развитию раздел «Обучение грамоте» в подготовительной группе на 26. 09. 2019 Тема: «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У, Э, Ы» Подготовила: Чеботарёва М. Л. Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение...

Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Гласные звуки [А], [У], [И], [Ы], [О]»
Тема: «Гласные звуки: А, У, И, Ы, О». Цели: коррекционно-образовательные: — формировать у детей умение различать гласные звуки; — формировать навыки словообразования; — закреплять понятие о словах-признаках; коррекционно-развивающие: — развивать у детей...

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А , У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; •...

Конспект логопедического занятия по развитию звукового анализа и фонематического восприятия «Звук [А]» в средней группе
Задачи: 1. Уточнить и закрепить произношение звука [А] изолированно, в слогах, словах. 2. Продолжать развивать умение выделять звук [А] на слух из ряда гласных звуков, слогов. 3. Развитие слухового и зрительного внимания. 4. Развитие межполушарного взаимодействия...

Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [А], буква «А»
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте по теме: "Звук [а], буква А" Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: образовательные: - знакомить детей со звуком [а], его характеристикой: - давать понятие о...

Технологическая карта НОД по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе «Звук [А] и буква А»
Тема: Звук ( А) и буква ( А) Программное содержание: Расширение представлений о звуке ( А) и букве А; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; повторение и уточнение тематической лексики; развитие словесного...

Кружковое занятие по закреплению произношения «Буква» А «и звук [А]»
Занятие 2. Буква и звук А ( закрепление) Задачи: закреплять правильное произношение звука А – изолированного и в словах, учить различать звуки на слух, произносить...

Конспект занятия «Звуки [А] и [У]»
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ РИТМИКИ. ЗВУКИ [А] и [У]». Составила и провела учитель-логопед Кузнецова С. М. Цель: использование элементов речедвигательной ритмики при...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД