Софья Матюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Цель: профилактика дисграфии Задачи: Коррекционно-развивающие: - продолжать развивать зрительное восприятие и фонематический слух; Образовательные: - учить согласовывать количественные числительные с существительными в роде и падеже; - закрепить умение... |
Профилактика дисграфии у будущих школьников! Вначале подбираются предложения короткие не связанные по смыслу, затем - более распространенные и близкие по смыслу. б) Постановка точек в предложениях, предъявленных на доске или на карточках. Соединение частей... |
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дислексиками ( детьми... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Игра «Цветные дорожки» Задачи: развитие внимания, логического мышления; формирование элементарных математических представлений; развитие сенсорного восприятия ребенка, речи, мелкой моторики, а также развитие цветового гнозиса, для коррекции оптической дисграфии.... |
Исследования последних десятилетий доказывают, что нередко одной из причин нарушений письма являются трудности установления латерализации. К моменту поступления в школу у детей с нарушенной или смешанной латералитой в большинстве случаев устная речь сформирована... |
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются трудности с чтением и письмом. Их ругают учителя в школе, ругают родители дома, смеются сверстники. А меж тем, эта проблема требует не дисциплинарного порицания, а решения с помощью специалистов,... |
Как проверить, насколько хорошо ваш ребенок готов к школьному обучению? Справится ли Ваше чадо с теми вопросами и заданиями, которые могут предложить на школьной комиссии, успешно ли пройдет тестирование на готовность к школе? По каким направлениям нужно... |
Тема: Дифференциация звуков К – К’, Г – Г’. Цель: коррекция акустической дисграфии. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знания о звуках К – К’, Г – Г’, произношение и навыки различения звуков К – К’, Г – Г’ в слогах, словах; Коррекционно-развивающие:... |
Игры для профилактики акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР В последнее время отмечается тенденция к увеличению числа учащихся, не успевающих по русскому языку. Причин этого явления может быть несколько, но одна из них кроется в... |
Тема: «Образование слов при помощи суффиксов-чик-, - щик-» Занятие подготовила и провела учитель - логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип занятия: подгрупповое. Тип занятия: лексико-грамматическое. Занятие было рассчитано на учащихся 2-3 классов, имеющих общее... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое оформление музыкального зала по теме «Зима»
2 декабря 2024 в 15:23
Мастер-класс. Использование сказки «Золушка в...
2 декабря 2024 в 15:22
Расширение игрового пространства группового помещения МБДОУ...
2 декабря 2024 в 15:22
Конспект образовательной деятельности «Путешествие на Луну»...
2 декабря 2024 в 15:21
Методические рекомендации для педагогов по нетрадиционному...
2 декабря 2024 в 15:14