![]() | Анастасия Гудкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить навыки детей... |
«Осень золотая в гости к нам пришла» . Цель :Обобщить знания детей по теме « Осень». Задачи: 1. Закрепить знания детей об осенних измененияхв неживой природе ( холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи. 2. Расширять представления детей об... |
Балмашева Наталья Ивановна Воспитатель Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры В условиях реализации ФГОС передо мной, как педагогом, ставится задача в поиске новых, альтернативных учебной деятельности, методов и форм работы с детьми. В каждом... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: Обучающие: -Закрепить у детей содержание сказок: «Цветик –семицветик», «Золушка», «Маленький Мук», «Царевна-Лягушка», «По щучьему веленью», «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке», «Горшочек каши», «Золотая рыбка». -Учить видеть в сказочном... |
Конспект организованно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию с элементами ТРИЗ техноло гии по теме «Составление рассказа о лете» Задачи: Образовательные: - закрепить представления о лете; - упражнять в... |
Тема: Звуковая культура речи. Звук «ш». Цель: закрепить у детей правильное произношение звука ш, упражнять детей в образовании глаголов, с помощью приставок, в восстановлении последовательности событий в сказке «Теремок» с помощью пересказа. Задачи: Обучающие:... |
Цель: закрепление навыка различения звуков ш – ж в связной речи. Обобщение и систематизация представлений о насекомых. Задачи: - совершенствовать умение правильно произносить шипящие звуки в связной речи; - совершенствовать лексико - грамматический строй речи; -... |
Задачи: побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев, определять их поступки; •учить соотносить содержание знакомой сказки, основных героев с ее названием; •обучать детей умению вести диалог с воспитателем, откликаться на высказывания сверстник •развивать... |
Игра «Кто кем был? » Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход игры: взрослый, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем ( чем) был раньше названный... |
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари. Неразвитая речь становится все более серьезной и актуальной проблемой современности.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Задачи и условия трудового воспитания детей в ДОУ
24 февраля 2025 в 12:06
Отчет о проведении развлечения «Защитники Отечества» в...
24 февраля 2025 в 12:04
Физкультурное развлечение посвященное «23 февраля» для...
24 февраля 2025 в 12:02
Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе «Мы юнги...
24 февраля 2025 в 12:00
Фотоотчёт «Защитники Отечества»
24 февраля 2025 в 11:58