Алеся Сорочик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дед Мороз
Данное мероприятие, если позволяют погодные условия, лучше проводить на улице. Задачи: Развивать ловкость, выносливость, силу. Создавать у детей радостное настроение. Воспитатель: Эй, мальчишки и девчонки, хватит вам стоять в сторонке! Проходи вперед, вас... |
Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: Золотым дождем сверкает наш уютный, светлый зал, елка в круг нас приглашает, час для праздника настал. Стихи: 1. Здравствуй, праздник новогодний, Новогодний маскарад! Возле нас мелькают маски,... |
Авторская песня "Без дедушки Мороза" Была написана специально для Новогоднего праздника в подготовительной группе. Имеется минус песни, его можно также увидеть в моих документах и публикациях. Текст песни: 1к . Вчера случилось страшное - пропал наш дед... |
Дед Мороз.
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Рукавичка Деда Мороза» Ведущий: Здравствуй праздник новогодний! Гости к нам пришли сегодня! Детки выучили песни, Будет очень интересно! Так встречайте малышей, Хлопайте нам веселей! Вход детей ( змейкой... |
Консультация для родителей ДОУ на тему: Новый год Зачем ребенку верить в Деда Мороза? Все меньше и меньше остается времени до самого веселого, самого волшебного,... |
Образовательная область: речевое развитие. Возрастная группа детей: средняя группа. Тема занятия: «Подарки для зверей и птиц от Деда Мороза». Цель занятия: Создание условий для развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи детей.... |
Цель: Расширять представления о праздновании Нового года народами, населяющими Южный Урал: русские и башкиры. Задачи: 1. Познакомить детей с башкирским Дедом Морозом – Кыш Бабаем; с названием башкирского Нового года - Яны Й ыл, а так же с помощниками Кыш... |
Реализация проекта в группе раннего возраста "Кто такой Дед Мороз и Снегурочка? " Познавательно-творческий проект «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка? » Тип проекта:... |
Коррекционные задачи: - развивать зрительное и слуховое восприятие; - закреплять умение ориентироваться на микро и макро плоскости; - продолжать развивать зрительно-моторную координацию ( взаимодействие «глаз - рука») ; - развивать общую и мелкую моторику; -... |
Цели и задачи: Образовательные: 1. Развивать пространственное воображение: учить делить целое на части, и составлять из частей целое. 2. Закреплять знание о зависимости числа от величины мерки. Продолжать учить пользоваться мерками при измерении воды. 3. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07