Салимгараева Алия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Фонематический слух - различение звуков частей речи, которое является необходимой основой для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличия ребенок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что он услышал. Развитие фонематического слуха... |
ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Кафедра специального и инклюзивного образования Тема проекта: «Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи... |
1. «Правильно – неправильно». Приготовьте яркие картинки с изображением разных предметов. Показывайте их малышу и называйте, но не правильно, а заменяя первую букву слова другой. Например, вместо корова – борова, вместо стул – фтул, вместо чашка – кашка и т. д.... |
Развитие фонематического слуха.
Закреплению пройденных звуков и букв в играх и упражнениях. Задачи: 1. Закрепление правильного произношения и печатания звуков и букв. 2. Составление предложений по предметным картинкам, деление их на слова. 3. Выделение начального звука в слове. 4. Звуковой... |
Мастер – класс для родителей совместно с детьми «Игры для развития фонематического слуха? Это интересно! ». Цель: Повышение логопедической компетентности родителей в... |
Поступление в школу является важным моментом в жизни каждого ребенка. Многие дети получают подготовку к школе уже в детском саду. Полноценная речь ребенка является непременным условием успешного обучения его в школе. Поэтому необходимо уделять большое внимание работе... |
Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию ряд игр, которые можно использовать для развития речи детей[/i]! Определение звучания игрушек. Возьмите 3 - 5звучащих по - разному игрушек ( колокольчик, дудочка, погремушка, пищащие и заводные игрушки, предложите... |
Развитие слухопроизносительного дифференциации звуков « з – зь», коррекция фонематического анализа на основе упражнений в различении и узнавании звуков: коррекция навыка интонационного подражания. 1. Упражнение на слухопроизносительную дифференциацию звуков «з – зь»... |
Развитие слухового внимания и восприятия «Кто хлопал? » Дети садятся в разных местах комнаты, выбирается водящий. Ему закрывают глаза. Один из детей по знаку логопеда хлопает в ладоши. Водящий должен определить, кто ему хлопал. «Что звучит? » Логопед за ширмой... |
Максимук Жанна Викторовна . МБДОУ № 12. Игры на развитие фонематического восприятия и навыка звукового анализа и синтеза в подготовительной группе. Игра « Шифровка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59