Оксана Владимировна Фисенко
Презентация на тему «Роль дидактических игр в речевом развитии дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
амым важным на этапе дошкольного детства является развитие связной речи, которая играет ведущую роль в процессе развития ребенка и занимает центральное место в общей системе работы по формированию речи в дошкольном учреждении. Владение навыками связной речи позволяет ребенку вступать в свободное общение со сверстниками и взрослыми, дает возможность получить необходимую ему информацию, а также передать накопленные знания и впечатления об окружающем мире. С помощью хорошо развитого связной речи ребенок учится четко и ясно мыслить, устанавливать контакт с теми, кто его окружает, инициировать собственные идеи, участвовать в различных видах детского творчества.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Консультации для педагогов
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Проблемы развития речи детей дошкольного возраста всегда находились в центре внимания педагогов и лингводидактов, а именно: Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Ф. А. Сохин, Е. И. Тихеева, К. Д. Ушинскийи др.
Важное место в системе средств развития речи дошкольников занимает дидактическая игра. Она обеспечивает благоприятные условия для решения педагогических задач с учетом возможностей детей дошкольного возраста. Влияние дидактической игры на воспитательный процесс детей было раскрыто в работах: педагогов Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, С. Л. Рубинштейна, Д. Узнадзе, Г. Жуковской, Т. Марковой, К. Щербаковой и др. Исследователи рассматривали различные аспекты изучаемой проблемы, но, несмотря на имеющиеся достижения, проблема разработки средств и способов развития речи дошкольников остается на сегодняшний день далекой от своего завершения