Марьева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Для маленького человека рисунок – не просто изображение, это его маленький волшебный мир, где он проживает настоящие эмоции, воспроизводит различные ситуации, учится... |
Без меня еще ни дня Ты не пил чаёк. Дядя Чайник льет в меня Жгучий кипяток. Много и другой работы У меня бывает, В садике в меня компоты Няня наливает. про чашку.... |
Цель: Формирование трудолюбия и бережного отношения к окружающему миру. Задачи: 1. Воспитывать у детей самостоятельность в процессе выполнения заданий. 2. Формировать у детей опрятность и навыки ухода за посудой. 3. Обогатить словарный запас детей по данной теме.... |
Посуда. Все о посуде для детей
Презентация к образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе «Клоун Крошка и музыкальные ложки» Презентация составлена к содержанию образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: Клоун Крошка и музыкальные... |
Презентация составлена к содержанию образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: Клоун Крошка и музыкальные ложки". Пояснительная записка: Конспект образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (... |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе тема «Овощи на тарелке» Митрофанова Наталья Ивановна МДОУ ДС №12 «Медвежонок» Цель: Продолжать знакомить детей с... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Познавательное развитие: • расширить знания детей о посуде и её назначении; •... |
Цели:учить располагать предметы по образцу, правильно держать ножницы и вырезать ножницами. Материалы и оборудование :листы белой бумаги, цветная бумага красного,... |
Цель: учить детей изображать декоративную посуду, передавая особенности его формы. Задачи: 1. Развивать воображение, фантазию, аккуратность, последовательность выполнения действий, память, мелкую моторику рук. 2. Воспитывать интерес к искусству. 3. Формировать... |
Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее ( круглое яблоко,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Проектная деятельность как фактор познавательного развития...
25 ноября 2024 в 20:53
«Гордость Белгородчины»
25 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет «День рождения Деда Мороза»
25 ноября 2024 в 20:46
Эффективные формы и инновационные подходы в...
25 ноября 2024 в 20:42
День Матери. Великий Праздник всех Мам
25 ноября 2024 в 20:40