Екатерина Кунеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кукла. Конспекты занятий с куклами
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Чудесный мешочек куклы Маши» Воспитатель: Рытикова Светлана Владимировна Программное содержание: Цель: развитие интонационной, выразительной речи. Задачи: 1. Побуждать детей к... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 ПУШКИНСКОГО РАЙ ОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Воробушки». Лепка «Угощение для куклы Маши» Воспитатель Соколова Н. В.... |
Технологическая карта образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшей группы Разработчик: Бабичева Т. А. Вид деятельности: продуктивная Возраст: младшая группа Временной ресурс:15 мин. Тема:«Бусы для мамы» Тип занятия:... |
Кукла. Конспекты занятий с куклами
Цель: ознакомить детей с народной куклой Ход занятия Кто из вас любит играть в куклы и другие игрушки? Сегодня я расскажу об истории игрушек и вы узнаете какие разные могут быть куклы. История игрушек имеет такую же длинная, как и история самого человека. Самые... |
«У нас в гостях кукла Маша» ( игра №2) Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна. Цель: Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни. Программные задачи: 1. Формировать у детей... |
Цель: Создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей ( совместно с мамой) с педагогом Возраст детей: 1 - 2 года Задачи: Стимулировать... |
Цель: Познакомить детей с женским русским народным костюмом. Задачи: - учить видеть и передавать красоту национального костюма ( русский сарафан, его характерные... |
НОД в группе раннего возраста на тему "Приучаем куклу Машу убирать игрушки" Цель: закреплять умение детей убирать игрушки в группе после игровой деятельности. Задачи: 1. Приучать детей к порядку в группе, в игровой комнате; 2. Формировать умение... |
Цель: Продолжать способствовать развитию связанной речи детей. Развивать память, уверенность, активность, инициативность. Ход: Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. - А сейчас давайте поиграем. - Здравствуйте ручки хлоп-хлоп и... |
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 1551 125364, г. Москва, улица Свободы, дом 51 Телефон/факс: ( 495) 4934570 Конспект интегрированной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29