Елена Рожкова
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на март
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на март.
1 неделя «Весна. Мамин праздник»
Развитие зрительного восприятия.
«К нам весна пришла»
П/с: 1. Закреплять знания детей о сенсорных свойствах и качествах предметов при ознакомлении с весенними явлениями.
2. Учить соотносить соответствующие сенсорные качества с реальными объектами
Социально-бытовая ориентировка.
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
П/с: 1. Закреплять знания детей о внешних особенностях девочек и мальчиков, учить сравнивать и делать простейшие выводы.
2. Упражнять в назывании своего имени и фамилии.
3. Учить красивым манерам в общении.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Моя любимая мама»
П/с: 1. Развивать способность детей различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения.
2. Упражнять в ориентировке в окружающем пространстве с привлечением слуха, обоняния.
3. Воспитывать чувство любви и уважения к маме.
2 неделя «Одежда, обувь, головные уборы»
Развитие зрительного восприятия.
«Оденем кукол на прогулку»
П/с: 1. Продолжать учить соотносить сенсорные эталоны цвета с цветом предметов одежды кукол.
2. Упражнять детей в предметно-практической деятельности, развивающей мелкую моторику.
3. Воспитывать желание украшать предметы одежды.
Социально-бытовая ориентировка.
«Поможем Маше – растеряше»
П/с: 1. Учить детей понимать обобщающие понятие «одежда».
2. Учить детей быть внимательными, замечать, во что одеты сверстники
3. Упражнять в различении и назывании действий.
Упражнять в назывании предметов одежды и ее части.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Одежда»
П/с: 1. Учить различать и правильно называть части своего тела, части тела других детей и куклы. Упражнять детей в последовательности одевания на прогулку.
2. Воспитывать аккуратность во внешнем виде.
3 неделя «Все работы хороши»
Развитие зрительного восприятия.
«Мои любимые глазки»
П/с: 1. Учить различать и правильно называть парные части своего тела: руки, ноги, глаза, уши.
2. Развивать способность детей различать пространственные признаки.
3. Воспитывать желание беречь свои глаза, ухаживать за глазами
Социально-бытовая ориентировка.
«Мы лечим наших кукол»
П/с: 1. Воспитывать интерес детей к работе врача детского сада.
2. Учить выделять основные трудовые процессы во время наблюдения.
3. Упражнять детей в оказании посильной помощи взрослым.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Мои любимые глазки»
П/с: 1. Учить различать и правильно называть парные части своего тела: руки, ноги, глаза, уши.
2. Развивать способность детей различать пространственные признаки.
3. Воспитывать желание беречь свои глаза, ухаживать за глазами.
4 неделя «Мебель»
Развитие зрительного восприятия.
«Подберем мебель для кукольного домика»
П/с: 1. Учить зрительно сравнивать величину предметов игрушечной мебели, путем приложения находить большие и маленькие предметы.
2. Развивать умение группировать сходные по цвету предметы мебели.
Социально-бытовая ориентировка.
«В гостях у трех медведей»
П/с: 1. Учить пониманию слова «мебель».
2. Уточнять знания детей о частях мебели и её назначении.
3. Упражнять в узнавании и назывании величины
Развитие ориентировки в пространстве.
«Мебель»
П/с: 1. Развивать умение зрительно соотносить плоскостное изображение с натуральным предметом.
2. Учить понимать пространственные предлоги и наречия: рядом, около, далеко, близко.
3. Учить детей ориентировке в пространстве.