Нина Ширяева
Логопедическое занятие «Бусы для куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать способствовать развитию связанной речи детей. Развивать память, уверенность, активность, инициативность.
Ход: Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
- А сейчас давайте поиграем.
- Здравствуйте ручки хлоп-хлоп и т. д.
Слышим плач.
- Интересно, кто это плачет, смотрю и захожу с куклой Катей.
- Ребята, давайте поздороваемся с куклой Катей.
Скажем: Здравствуй, Катя.
- Катя – Здравствуйте, ребята.
- Катя, почему ты плакала?
Публикация «Логопедическое занятие „Бусы для куклы Кати“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Логопедические занятия
- Темочки
- Катя – Я собиралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, (показать ниточку с оставшимися бусинками) но они порвались и все бусинки рассыпались.
Ребята, нашей кукле Кате очень грустно, она расстроилась, нужно ей помочь собрать бусинки на ниточку. Поможем? (Да)
- Не волнуйся Катя, бусинки мы найдем соберем твои бусы.
- Ребята, кто же нам поможет собрать бусинки? (ответы детей, и слышится мяуканье).
- Кто это? (нахожу кошку)
Кошка: - Я кошка мурка,
Дымчатая шкурка.
По дорожке пошла,
Вашу бусинку нашла (Мяу)
Воспитатель: Спасибо, тебе кошечка, оставайся у нас в группе. Ребята, какого цвета бусинка? (красного).
- Ребята, а давайте кошечку угостим молочком:
Игра «Киска к деткам подошла»
Киска к деткам подошла,
Молочка просила
Мяу говорила.
Угостили молочком, кошечка поела.
Угостили молочком, кошечка поела.
-Мур-
Воспитатель: Ребята, послушайте кто это так голосисто поет? (слушаем ку-ка-ре-ку)
Дети: Это наш Петушок-золотой гребешок.
Показываем Петушка: Я Петушок-золотой гребешок
По дорожке пошел
Вашу бусинку нашел (показать бусинку)
Воспитатель: Ребята, а какого цвета Петушок нашел бусинку? (синего)
Воспитатель: Петушок, а ребята знают стихотворение про тебя, послушай.
Оскар: Петушок, Петушок…
Воспитатель: Спасибо тебе Петушок, оставайся у нас в группе.
Воспитатель: Ребята, слышите к нам еще кто-то спешит? (слушаем гав-гав-гав, появляется собачка)
Собака: Я собачка Жучка,
Хвостик закорючкой.
По дорожке пошла,
Вашу бусинку нашла (показать бусинку).
Воспитатель: Спасибо тебе собачка. Ребята, а какого цвета бусинка? (зеленого) Оставайся собачка у нас в группе.
Воспитатель: Ребята, а давайте споем песенку для собачки:
К нам пришла собачка,
Умная собачка.
С детками играет,
Очень громко лает
-Гав-гав-
Воспитатель: Вот и все бусинки мы собрали для тебя кукла Катя. Ребята, давайте расскажем, какого цвета мы нашли бусинки?
Дети: Зеленого, синего, красного.
Воспитатель: Правильно. Давай Кукла Катя примерим бусы.
Катя: Спасибо, ребята. Помогли мне найти и собрать мои любимые бусы. А я хочу с вами поиграть в мою любимую игру с погремушками»
Игра «С погремушками».
Катя: Спасибо ребята, мне пора к бабушке. До свидания.
Дети: до свидания.
Итог.
Воспитатель: Ребята, что мы с вами собирали сегодня?
Дети: Бусы.
Воспитатель: Для кого?
Дети: Для куклы Кати.
Воспитатель: Кто нам помогал?
Дети: Петушок, собачка, кошечка.
Воспитатель: Молодцы.