Анна Ильясевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Дидактическая игра «Большой и маленький» ( словообразование) ( 3-7 лет) Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Ход игры Воспитатель показывает карточку и называет изображенный предмет, а ребёнок образует существительные с... |
«Что общего» Цель: Развивать навыки понятийного обобщения. Ход игры: Объясните, что общее у предметов. У 2 предметов: огурец, помидор ( овощи) ; ромашка, тюльпан ( цветы) ; слон, муравей ( животные. У 3 предметов: мяч, солнце, шар — . тарелка, ваза, чашка —... |
Цель: -Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. - Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, -Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи: -Совершенствовать умения детей... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Наша «Книжка - Говорушка" чудеса творит: Познавательную и речевую активность ребёнка повышает, Мир грамматически правильной речи открывает, Словарный запас обогащает! Одной из приоритетных задач в соответствии с федеральным государственными образовательным... |
Тема: «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование диалогической речи детей 3-4 Воспитатель: Морозова Олеся Вячеславовна План по самообразованию: Цель: Практическое обоснование применения сюжетно-ролевых игр в процессе формирования диалогической речи детей 3-4 лет.... |
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие речевого дыхания «Лети, бабочка», для средней группы. Горбатенкова Т. В. Всем известно, какую важную... |
Свою работу по данной теме, я начала проводить с детьми младшего дошкольного возраста. Мною были опробованы и внедрены следующие моменты: - умение учить радостно, без принуждения; - проявление огромного терпения; - умение играть и верить в игру; - умение принимать и... |
«Отвечай быстро» Цель игры. Закреплять умение детей классифицировать предметы ( по цвету, форме, качеству, приучать их быстро думать и отвечать. Ход игры. Воспитатель, держа в руках мяч, становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры: «Сейчас я назову... |
Леонтьева Елена Картотека игр по развитию речи и введению в звуковую действительность ( вторая младшая группа) Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.... |
Игры и упражнения для развития памяти и внимания. 1. На столе выставлены игрушки ( две, три, четыре, пять… — количество наращивать постепенно. Ребенок проговаривает их названия. Потом он закрывает глаза, а взрослый убирает одну игрушку ( потом можно убирать... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей 3–4...
31 октября 2024 в 20:20
«Что мы делаем в детском саду»
31 октября 2024 в 20:19
Конспект занятия в младшей группе на тему «В гостях у...
31 октября 2024 в 20:18
Проект на тему: «Партизанское движение на Брянщине во время...
31 октября 2024 в 20:17
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «День рождение в кафе»
31 октября 2024 в 20:13