тимченко ирина николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Овладение связной монологической речью является высшим... |
с использованием мнемотаблиц Задачи: *Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. *Учить внимательно и заинтересованно слушать сказку, запомнить ее с помощью мнемотаблицы. * Воспитывать чуткость к художественному слову. *Продолжать развивать... |
Умение ориентироваться во времени является неотъемлемой частью развития детского сознания. Большая часть временных представлений формируется у детей в дошкольном возрасте. У детей с ЗПР все основные психические новообразования возраста формируются с запаздыванием и... |
Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти сло-вам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету». К. Д. Ушинский Что такое мнемотехника? Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже –... |
МДОУ «Косолаповский детский сад «Ромашка» Мастер-класс на тему: «Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель Сорокина Людмила Витальевна Косолапово Октябрь 2019г. Цель: - ознакомление... |
Актуальность Речь – величайшее богатство, данное человеку. Речь напрямую связанна с интеллектуальным развитием ребенка, с его коммуникативными навыками. Развитие речи у детей дошкольного возраста – процесс длительный и не простой. Мотивом активного овладения родным... |
МДОУ «Косолаповский детский сад «Ромашка» Утверждено: Заведующий МДОУ «Косолаповский д/с «Ромашка» _______________Л. М. Рассанова «___»__________2019г. План по самообразованию на тему: «Развитие связной речи дошкольников с помощью мнемотехники» Выполнила:... |
Цель: формировать умение составлять связный рассказ об осени с помощью мнемосхем. Задачи: 1. Образовательные: формировать представления детей об осени, и типичных осенних явлениях в природе; формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и... |
Цель. Формирование связной речи. Образовательные задачи. Совершенствовать навык составления рассказа-описания с опорой на наглядный материал. Развивающие задачи. Развивать диалогическую и связную речь, память, мышление, зрительное внимание. Воспитательные задачи.... |
Тема: « Заколдованные сказки» Задачи: - активизировать познавательную деятельность, словарный запас детей; - способствовать созданию мотивационных установок на... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День рождения новогодней елки!»
25 декабря 2024 в 17:30
Утренник в младшей группе: волшебная сказка наяву!
25 декабря 2024 в 17:29
Логоритмика — эффективное средство коррекции речевых...
25 декабря 2024 в 17:27
Акция «Засветись на дороге!»
25 декабря 2024 в 17:25
Коллективная работа ко Дню Народного Единства во 2 младшей...
25 декабря 2024 в 17:25