Светлана Бойко
Презентация спортивного праздника для участия в международном конкурсе для детей по БДД «Азбука пешехода»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый мальчишка и каждая девчонка должны знать:
- что такое "зебра" и зачем ее рисуют на дороге;
- как правильно переходить дорогу;
- на какой сигнал светофора можно идти, а на какой нужно стоять;
- где и как можно кататься на велосипеде.
Хорошие знания правил дорожного движения обеспечивают безопасное передвижение детей на дороге и во дворах.
Публикация «Презентация спортивного праздника для участия в международном конкурсе для детей по БДД „Азбука пешехода“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- ПДД. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
Проблема безопасности дорожного движения в современном мире является одной из достаточно важных проблем. Скорость движения и количество машин на улицах и дорогах нашего города и страны быстро возрастают. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей. С раннего детства необходимо прививать основы знаний ПДД. Правильное понимание и соблюдение дорожных знаков, разметки и основных положений Правил дорожного движения позволяют не только быть уверенным в себе пешеходом и водителем, это позволяет принять правильное решение в критической ситуации на дороге.
Наряду с тем, что в дошкольных учреждениях систематически проводится работа по данному направлению и дома родители просто обязаны уделять правилам дорожного движения должное внимание, закрепляя и на личном примере показывая, как нужно правильно вести себя на дороге. Начинать изучать ПДД и основы безопасности дорожного движения надо как можно раньше, т. е. в детских дошкольных учреждениях, а закреплять в школе – на практическом уровне.