Валентина Часовских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
По мнению Л. С. Выгодского социальное – не просто влияние среды, а источник развития личности. Ребенок развивается осваивая те виды деятельности, которые были запущены в общественных формах культуры. При этом ребенок развивается не сам по себе, а через общение его с... |
План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности 2019-2020 учебный год Цели:  Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей детей с нарушениями речи.  Активное вовлечение... |
План-конспект ООД по музыке для средней группы компенсирующей направленности с применением ИКТ «В гости к насекомым». Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности детей: музыкально - художественная, двигательная,... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Конспект занятия занятия на тему «Транспорт» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Развитие познавательной активности, ознакомление с окружающим миром и развитие речи, развитие... |
Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал для совместных занятий и игр с детьми в свободное время. На страницах сайта Вы найдёте лексический материал и задания для развития мелкой моторики. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания... |
Памятка для родителей по подготовке ребенка к школе Знания, необходимые первокласснику: 1. Считать от 0 до 10 ( и в обратном порядке. Следует отметить, что ребёнок должен не просто «вызубрить» эти цифры: он должен уметь применять счёт на практике, т. е, соотносить... |
Организационная образовательная деятельность с детьми Старшей группы компенсирующей направленности Тема: «Необыкновенный мир магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: создавать условия для развития: •... |
Задачи: - обогатить речь детей словами, обозначающие эмоции удовольствия, радости и чувство ответственности; - развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, воображение, речь; -формировать чувство ответственности за живых существ, которых приручил... |
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты". Проблемное поле проекта: Забота о здоровье ребенка и взрослого человека занимает во всем мире... |
Авторы: Зеткина А. А, Крымова И. П. Комплексно- тематическое планирование работы с детьми в группе №10 компенсирующей направленности Неделя месяца Тема недели Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия СЕНТЯБРЬ 1 Диагностика Праздник «День знаний». 2... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Белоснежная зима» для подготовительной...
5 января 2025 в 05:21
Фотоотчёт «Выпускной в детском саду»
5 января 2025 в 05:16
Конспект ООД «Новогодняя елочка» старшая группа
5 января 2025 в 05:08
ТРИЗ в игре как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:23
Игровые технологии как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:02