Наталья Савельева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Открытое занятие в рамках опытно -экспериментальной деятельности «Секреты воды» ( средняя группа. Воспитатель: Карелова Наталья Анатольевна. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Цель: развитие... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ласточка» общеразвивающего вида городского поселения - Г. Семилуки Воронежской области Конспект ООД по экспериментированию с водой в старшей группе Яцкина Н. М.... |
ксперемент: « Волшебница Вода» ( подготовительная группа) Задачи: ( Образовательные) 1. Закрепить и продолжать знакомить детей со свойствами воды. 2. Развивать... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Конспект занятия экспериментирование в изодеятельности: Тема: «Рисование на воде. Техника Эбру» в подготовительной группе Провела: Губина. Н. С. Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,... |
Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды. Стимулировать желание детей экспериментировать. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному... |
Цель: воспитывать интерес к экспериментированию. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Познавательное развитие: познакомить детей со свойствами воды. Формировать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-Детский сад №2 г. Севска Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Водичка, водичка…» во второй группе раннего возраста. Выполнила воспитатель: Хохлова И. А. г.... |
Цель:систематизировать у детей представления о свойствах воды. Задачи: Образовательные -знакомить детей со свойствами воды через опытно-экспериментальную деятельность; -развивать все компоненты устной речи, формирование словаря; -продолжать учить детей во время... |
Воспитатель: Доброе утро, дети! Давайте поздороваемся. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! » «Доброе утро! » солнцу и птицам. «Доброе утро! » улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро... |
Тема: «Удивительные свойства воды. Сказочные опыты» Цель: уточнить представления детей о свойствах воды – в воде могут растворяться ( «прятаться») вещества ( соль, сахар, марганцовка) ; дать представление о том, какие вещества или предметы не растворяются в воде;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая беседа «Мир животных зимой»
28 ноября 2024 в 10:31
Самопрезентация «Я — воспитатель»
28 ноября 2024 в 10:28
Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь»
28 ноября 2024 в 10:28
Стопотерапия как профилактика плоскостопия у детей...
28 ноября 2024 в 10:27
Конспект занятия по конструирования «Домики и сарайчики»
28 ноября 2024 в 10:21