Софья Гордиевских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снежинка. Все о снежинках
Программные задачи: Учить детей составлять рисунок снежинок линиями, точками, пятном. Развивать чувство ритма. Формировать умение создавать рисунок снежинки по собственному замыслу. Учить пользоваться красками разных цветов. Развивать цветовосприятие. Подводить к... |
Корнева ЮИ Траченко на Цель: Привлекать родителей к активному участию в жизни своего ребенка. Задачи: Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной... |
Кузнецова Ольга Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе на тему: «Волшебные снежинки» ( нетрадиционная техника «Рисование... |
Снежинка. Все о снежинках
На базе образовательной площадки Д-8 в подготовительной к школе группе № 14 в декабре 2018 года был реализован среднесрочный познавательно - творческий проект... |
Тип проекта – исследовательский с элементами творчества По количеству участников: коллективный По контингенту участников: смешанный ( дети старшей группы, родители... |
40 загадок про снег и снежинки . *** Балеринкам нет числа, с ними дружит ветер, И от них белым - бела вся земля на свете. ( снежинки) *** Все сквозные, вырезные, а возьмёшь – вода в руке( снежинки) *** Они летают в небесах и тут же тают на носах( снежинки) ***... |
Конспект открытого занятия по ИЗО: «Зимнее чудо — снежинка» Цель: Научить рисовать снежинки нетрадиционным способом. Задачи: 1. Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий ( вертикальных, горизонтальных и наклонных.... |
ГБДОУ д/с №22 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию с использованием мультимедийной презентации ( средняя группа) Тема: «Волшебные снежинки» Проводит: Воспитатель Осипова О. В. Цель:... |
На кануне Нового года решила совместно с родителями и детьми I младшей группы провести мастер – класс «Солевая аппликация - Снежинка». Рисование с помощью соли для... |
Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой и неживой природе. 2. Совершенствовать речь детей. 3. Развивать мыслительные операции: анализировать, обобщать. 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 12:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
26 ноября 2024 в 12:35
Сопровождение одаренного ребёнка
26 ноября 2024 в 12:33
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 12:32
Моя любимая мамочка
26 ноября 2024 в 12:29