Татьяна Крампит
Конспект по изобразительной деятельности «Снежинки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Учить детей составлять рисунок снежинок линиями, точками, пятном. Развивать чувство ритма. Формировать умение создавать рисунок снежинки по собственному замыслу. Учить пользоваться красками разных цветов. Развивать цветовосприятие. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Материал и оборудование: синие и белые бумажные круги 10см (на каждого ребенка, гуашь, кисть, стакан с водой, ватные палочки, салфетки.
Ход:
1. Организационный момент. Мотивация. Сообщение темы занятия, создание положительного эмоционального фона занятия.
Публикация «Конспект по изобразительной деятельности „Снежинки“ в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. ИЗО, мастерим снежинки
- Средняя группа
- Темочки
П : - Пришла к нам в гости зима, а с ней пушистый снег, метели, узоры на окнах, морозный воздух. Ребята радуются белым хлопьям снега, достают коньки и санки из дальних углов. Во дворе кипит работа: строят снежную крепость, ледяную горку, лепят снеговика. Что может быть веселее и радостнее!
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки — балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок —
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли
П. : - Посмотрите, какая красивая снежинка у меня в руках, какими узорами она украшена?
Д. : - Цветочками, завиточками, кружочками. т. д.
П. : - А давайте мы с вами тоже нарисуем её? Д. : - Согласны.
П. : - Какие вы умницы.
2. Основная часть. (Объяснение и показ педагога)
1. Наберите на кисть синюю гуашь.
2. В белом круге нарисуйте пересекающиеся линии (горизонтальную и вертикальную).
3. Ватной палочкой нарисуйте точки – узоры.
4. Наберите на кисть белую гуашь. Нарисуйте белый круг внутри синего круга.
5. Промойте кисть, наберите синюю гуашь, смешайте с белой. Подождите, пока краска просохнет.
6. Нарисуйте ватными палочками точки – узоры.
(Вопросы педагога)? Почему нужно хорошо промывать кисти от краски?
Д. : Чтобы не пачкать краски, чтобы краски не перемешивались.
П. : - Вы порадовали меня, вы очень внимательны!
3. Физкультминутка
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
П. : - Замечательно! Мне очень понравилось с вами играть.
4. Практическая работа. Уточнить последовательность выполнения работы.
Педагог оказывает помощь затрудняющимся детям.
5. Итог (Выставка работ)
П:- Посмотрите какие красивые и снежинки получились. Чему мы сегодня научились?
Д. :- Рисовать снежинки.
П. : Молодцы! Вы справились с очень трудной задачей. Я вами горжусь.