Приложение МААМ

Анастасия Маркова. Блог

Автор блога: Анастасия Маркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Технологии речевого развития дошкольников «Обучение детей с ЗПР созданию образных характеристик»
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка, считается богатство его речи, поэтому взрослым важно поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников. В настоящее время, в соответствии с Федеральным...

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Ваза с фруктами» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Ваза...

Особенности личностных качеств детей с умственной отсталостью
Развитие личности является одной из наиболее важных проблем в теории воспитания и обучении. Под личностью в общей психологии подразумевается интегрирующее начало, связывающее воедино различные психические процессы индивида и сообщающее его поведению необходимую...

ЗПР. Задержка психического развития

Специфика музыки и ее возможности в эстетическом воспитании детей с нарушениями интеллекта
Музыка в школе – одно из средств эстетического воспитания и образования учащихся, с помощью которого формируются и развиваются музыкальные способности детей, прививается любовь и интерес к музыке, приобретаются первые навыки и умения коллективного исполнения...

Конспект занятия по развитию речи на основании ознакомления с окружающим для детей с ЗПР «Моя семья» (средний возраст)
Цель: Формирование представлений у детей о семье и членах семьи. Задачи: Обучающие: 1. Дать понятия «семья». 2. Учить правильно, называть всех членов семьи. 3. Учить...

Особенности эстетического воспитания детей с нарушениями интеллекта
1. 2 Особенности эстетического воспитания детей с нарушениями интеллекта Эстетические свойства личности не являются врождёнными, но начинают развиваться с самого раннего возраста в условиях социального окружения и активного педагогического руководства. В процессе...

Картотека наблюдений на прогулке на октябрь в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на октябрь в...

Картотека дидактических игр и игровых упражнений для детей с ЗПР
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ «Яблоко» Цель:  обучение способности: концентрировать внимание; уметь сосредоточиваться на зрительной информации; находить отличительные признаки похожих предметов. Оборудование:  три похожих яблока....

Конспект НОД «Сравнение групп предметов по количеству» для детей 5–7 лет с ЗПР
Тема: «Сравнение групп предметов по количеству» Цель: Учить сравнивать две разные группы предметов по количеству, обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну. Задачи Образовательные: Учить сравнивать две разные группы предметов по...

Конспект занятия по РЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Знакомство с цифрой 5» (II год обучения)
Приветствие. – Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Посмотрите, к нам на занятие пришла Белочка. Чтобы она с вами познакомилась, сейчас каждый назовет свое имя. Орг. Момент. – Дети, давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД