анкинович светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Черкашина Жанна Блог.
МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы
Тема: Дифференциация звуков К – К’, Г – Г’. Цель: коррекция акустической дисграфии. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знания о звуках К – К’, Г – Г’, произношение и навыки различения звуков К – К’, Г – Г’ в слогах, словах; Коррекционно-развивающие:... |
Тема: «Полезные продукты своими руками» Цель: - содействовать формированию у детей умения вести познавательно – исследовательскую деятельность. Задачи: 1. При помощи исследовательской деятельности узнать какую пользу приносит молоко детскому организму. 2.... |
Занятие внеурочной деятельности во 2 классе по программе «Уроки здоровья» на тему: «Полезные и вредные привычки» Цель: Продолжить формирование ответственного отношения к своему здоровью. Задачи: 1) Определить, как привычки влияют на человека 2) Выработать негативное... |
Начальная школа. 1-4 классы
Учителя, учителя… Профессий нет добрей! Стоите твердо у руля, Открыв ребенку дверь. Учитель — самый верный друг, Не выдаст, не предаст; А если что случится... |
«Социально-открытое образовательное пространство как условие непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста». ( Выпускная квалификационная работа) Современное социально-открытое образовательное пространство требует от учреждений... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Г], [Г’]. Познакомить с буквой «Г». Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить артикуляторные и акустические характеристики звука; учить определять местонахождение звука в словах; учить подбирать антонимы к... |
Тема: Конструирование из гофрированного картона. Изделие «Поросенок». Тип урока: открытие новых знаний Изделие: игрушка из гофрированного картона «поросенок». Создать условия для реализации целей: совершенствовать умения работать с картоном, научить... |
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка………………………………………………………………1 Возрастные, психологические и индивидуальные особенности воспитанников…………. ………………………………………………………… ……2 Цель и задачи программы……………………………………………………………. 4 Срок реализации………………………………………………………………………. 5 Основные... |
Линейка, посвященная Дню Победы. 1. Война – жесточе нету слова. Война – печальней нету слова. Война – святее нету слова, В тоске и славе этих лет И на устах у нас иного Еще не может быть и нет. - Школа, ровняйся! Смирно! Линейка, посвященная Дню Победы... |
Под музыку ведущая заходит в зал. Вед. Какая красивая осень, какой золотистый убор! И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришёл! 1 реб. В последнее время, с утра до утра Только и слышно, что осень пришла. 2 реб. Ворвался к нам в комнату жёлтый листок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка воспитательного мероприятия по...
30 ноября 2024 в 10:16
12 ноября-Синичкин день
30 ноября 2024 в 10:14
Родители и воспитатели «Два берега одной реки»
30 ноября 2024 в 10:13
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 10:12
Подготовка к Новому году
30 ноября 2024 в 10:11