Елена Зуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Подготовка и адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья ( интеллектуальными нарушениями) средствами игровой деятельности в условиях образовательной школы № 39 Обухов С. А, учитель физической культуры В связи с интеллектуальными нарушениями учащихся... |
Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей дошкольной группы с ОВЗ ГБУ РС( Я) НРРЦДИ Воспитатель дошкольной гр. Семенова В. Е. Нюрба, 2019г План-конспект занятия по сказке «Колобок» для детей дошкольной группы с ОВЗ Программное содержание: • Развивать... |
Приветствие. – Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Посмотрите, к нам на занятие пришла Белочка. Чтобы она с вами познакомилась, сейчас каждый назовет свое имя. Орг. Момент. – Дети, давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Учитель-логопед МБДОУ детсад №52 г. Белгород Чуева Татьяна Николаевна Педагог-психолог МБДОУ детсад №52 г. Белгород Юракова Валентина Федоровна Коррекционно – образовательные задачи: Упражнять в четком произношении гласных звуков. Учить выделять гласный звук в... |
Учебный предмет «Изобразительная деятельность. Аппликация» в классе для детей с ТМНР. Четвёртый год обучения. Продолжительность занятия 35 минут. Занятие групповое, комбинированное. Учебная деятельность не оценивается, домашнее задание не задаётся. Тема:«Подарок... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на октябрь в... |
Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о приметах неживой природы осенью. Расширение словаря по данной теме, используя существительные, прилагательные и... |
Цель: Познакомить с эффективными способами взаимодействия родителей с ребенком. Задачи: Снятие эмоционального напряжения, создание положительного эмоционального... |
Тема: «Сравнение групп предметов по количеству» Цель: Учить сравнивать две разные группы предметов по количеству, обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну. Задачи Образовательные: Учить сравнивать две разные группы предметов по... |
Управление самостоятельной деятельностью обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ходе учебных занятий Храпова Е. А, преподаватель первой квалификационной категории Управление самостоятельной деятельностью обучающихся с ограниченными возможностями... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18