Мария Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Цель пособия: • учить наблюдать за сезонными изменениями в природе; • формировать представление детей о чередовании времен года; • расширять и обогащать словарный запас;... |
Воспитанники второй младшей «А» группы «Совушка» познакомились с чудесными камешками «Марблс». Это универсальное пособие, которое представляет собой наборы камешков... |
Цель пособия: развивать музыкальные способности детей. Способствовать активному восприятию музыки дошкольниками, в доступной форме приобщать их к основам музыкального... |
Дидактические игры.
Речь ребенка напрямую зависит от движений пальцев рук ребенка, чем лучше ребенок владеет своими руками, тем лучше развивается его речь, умение составлять слова и... |
Логопедия как наука появилась в 18 веке. Педагоги этой профессии придавали большое значение развитию артикуляционного аппарата, а также постановке звуков. В современном... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СБОРНИК МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАК-ТИЧЕСКИХ ИГР "ВЕСЕЛАЯ ГАРМОШКА". Цель и назначение музыкально-дидактических игр-формировать у детей музыкальные и творческие способности, открыть перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный островок» Разработка дидактической игры по естественно-научной направленности. Разработала Щекланова Надежда Александровна... |
Мастер класс для воспитателей «Дидактические игры для детей дошкольного возраста. Развиваемся играя». МКДОУ «ЦРРДС «Звездный» Воспитатель: Карамышева Елена Викторовна. Любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство — это... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ «Яблоко» Цель: обучение способности: концентрировать внимание; уметь сосредоточиваться на зрительной информации; находить отличительные признаки похожих предметов. Оборудование: три похожих яблока.... |
Обучение классификации объектов материального мира можно начинать с 3, 5 лет. Педагог объясняет, что все объекты в мире разные: есть объекты, сделанные руками человека,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32
Беседа «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 18:30
Сценарий праздника «День Отца»
26 ноября 2024 в 18:23
«Синичкин День». Конспект занятия по рисованию в средней...
26 ноября 2024 в 18:22