Светлана Грибачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наталья Денисова Блог.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Возьмем Мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка ( брюки, валенки, пальто, шапка. Ход игры: Педагог сидит за столом перед... |
ОСЕНЬ. Ветер северный подул: "С-с-с-с", ( дуем) Все листочки с веток сдул. ( пошевелить пальчиками и подуть на них) Полетели, закружились и на землю опустились (... |
Наша картотека называется "Просто о сложном"Уважаемые родители ваш ребёнок, конечно, не думает что хлеб растёт на деревьях, А откуда тогда он берётся? Почему идёт дождь , дует ветер, отчего же все животные на земле разного цвета? Ответы на такие вопросы ваших детей... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Качалочка» Цели : улучшение функции вестибулярного аппарата, укреп¬ление связочно-мышечного аппарата туловища и конечностей. На лесной полянке играли медвежата, смешно покачива¬ясь на спине. Давайте мы тоже попробуем так покачаться! И. п. : лечь на спину, ноги... |
Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с различными движениями рук; укреплять мышцы спины и брюшного пресса; совершенствовать координацию движений. "Рыбки и акулы" Выбирают водящего — "акулу", остальные дети — "рыбки". По... |
Цель: укрепление и повышение тонуса мышц свода стопы. Игровое упражнение «Спрячь мышку» Оборудование: крышки от пластиковых бутылок, лист картона с изображением нескольких мышей. Выполнение: сомкнутыми ногами ребенку необходимо захватить и удерживать предмет (... |
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоции ребенка – это послание окружающим о его состоянии. Эмоции и чувства, как и другие психические процессы, проходят на протяжении детства сложный путь развития.... |
Игры и упражнения для развития моторики руки. • «Моем ручки» - дети поочередно круговыми движениями охватывают кисти правой и левой руки. • «Надеваем перчатки» - проводим от ногтя до основания каждого пальца правой руки собранными вместе всеми пальцами левой... |
Картотека развивающих игр и упражнений на развитие творческого воображения 1. Игра - упражнение «Три краски». Цель: развитие художественного восприятия и воображения. Предложить детям взять три краски, по их мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими... |
• Настольно-печатные игры 1. "Летит, плывёт, едет" Цель: познакомить детей с видами транспорта: наземным, воздушным, водным. 2. "Сложи знак" Цель: познакомить детей с дорожными знаками, средствами регулирования дорожного движения и опознавательными знаками... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33