МААМ-картинки

Агафонова Оксана. Блог

Автор блога: Агафонова Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ОНР в форме игры «Бирюльки»
Современные дети с лёгкостью управляются с компьютерами, мобильными телефонами и другой техникой. Конечно, на этом фоне старинная игра «Бирюльки» выглядит очень скромно. А ведь это было захватывающее занятие! Сохранилось только выражение «играть в бирюльки», то есть...

Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в процессе игр парного взаимодействия
Диалог является основной формой общения дошкольников. Диалогические умения детей дошкольного возраста являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии. Диалогическая речь старших дошкольников с ОНР III уровня характеризуется...

Дидактическое панно «Разные профессии» для развития словаря дошкольников с ОНР
Цель: уточнение, обогащение, активизация словарного запаса дошкольников с ОНР по лексической теме «Профессии» Взрослый: В этом большом доме живут люди разных профессий (...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Научно-методические основы формирования словаря дошкольников с общим недоразвитием речи посредством интерактивных тренажеров
Проблема формирования словаря у детей занимает важнейшее место в современной педагогике и является одной из актуальных. Во-первых, формирование лексического запаса имеет большое значение для развития познавательной деятельности ребёнка, так как слово, его значение...

Опытно-экспериментальная работа по развитию процесса словоизменения у младших школьников с общим недоразвитием речи
В последние годы количество детей, испытывающих трудности в обучении, значительно возросло. Одним из проявлений школьной неуспеваемости является нарушение в усвоении и использовании правил орфографии. Успешное усвоение орфографических знаний, умений и навыков...

Самоанализ подгруппового логопедического занятия по коррекции аграмматической дисграфии с детьми ОНР ОВЗ
Тема: «Образование слов при помощи суффиксов-чик-, - щик-» Занятие подготовила и провела учитель - логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип занятия: подгрупповое. Тип занятия: лексико-грамматическое. Занятие было рассчитано на учащихся 2-3 классов, имеющих общее...

Анкета учителя-логопеда для родителей детей с ОНР
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Данное анкетирование поможет нам в дальнейшем строить процесс обучения с учётом Ваших замечаний, предложений и пожеланий. Отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответа, Вы можете выбрать один из предложенных вариантов или указать свой. 1....

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2)
ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. • Учить выделению последнего глухого согласного звука и начального глухого согласного звука на...

Проект по формированию КГН у детей с ОНР «Я расту здоровым»
Государственное казенное учреждение здравоохранения “Тамбовский областной специализированный дом ребёнка” ПРОЕКТ по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов с...

Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский На современном этапе развития образования одной из актуальных задач является повышение эффективности...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД