МААМ-картинки

Аня Месилова. Блог

Автор блога: Аня Месилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [И] и буквой И»
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «И» и буквой «И» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «И». 2. Учить выделять звук из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание, зрительное внимание, мышление....

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]»
ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей со звуком П; способом его характеристики и артикуляции; • познакомить детей с понятием «согласный глухой звук» и...

Конспект фронтального занятия «Звук [а]»
Тема: Звук [а]. Цель: практическое усвоение четкого произношения звука [а] в речи; выделение звука на слух из ряда звуков, слогов, слов. Ход занятия: 1. Орг. Момент. Сядет тот, кто назовет части суток по порядку ( времена, года, дни недели) ……. 2. Предметные...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Картотека «Артикуляционные упражнения «Звук [Р]»
Комплекс артикуляционных упражнений для постановки и коррекции звуков Р, Рь. [/b Артикуляционные упражнения Лопатка Цель: вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю...

Комплекс личностных качеств и навыков социального поведения как компонент функциональной грамотности дошкольника
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА- ДЕТСКИЙ САД № 110 Тема: Комплекс личностных качеств и навыков социального поведения – как компонент функциональной грамотности дошкольника. Воспитатель:...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте подготовительная группа
Цель: обобщить и систематизировать полученные знания; Задачи. 1. Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа, навыки слогового чтения. 2. Сформировать умения вычленять части из целого и составлять целое из частей. 3. Показать развитие...

Конспект организованной учебной деятельности по обучению грамоте «В гостях у Мудрого гнома» в подготовительной группе
Конспект организованной учебной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у Мудрого гнома» Задачи: Учить разгадывать ребусы. Закреплять умение составлять предложения из определённого количества слов; определять гласные и согласные звуки,...

Проект «Живая буква» (старший дошкольный возраст)
Проект «Живая буква» для детей старшего дошкольного возраста. Раздел 1. Информационная карта проекта 1. 1. Наименование проекта: «Живая буква» 1. 2. Вид проекта: Творческий, информационный, игровой. 1. 3. Адресная направленность ( целевая группа проекта)...

Проект «Дорожная грамота» для детей младшего дошкольного возраста
Краткая аннотация проекта. Вид проекта: практико - ориентированный Сроки реализации проекта: один год Участники проекта: • дети младшего дошкольного возраста; •...

Консультация к буклету «Учусь грамоте»
Уважаемые родители! Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить, что: • Наша речь состоит из предложений. • Предложение — это законченная мысль. • Предложения состоят из слов. • Слова состоят из слогов. В слове столько слогов, сколько...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД