Приложение МААМ

Волковская Елена. Блог

Автор блога: Волковская Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Наглядное дидактическое пособие по развитию речевых коммуникаций «Логокуб»
Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб" авторов - Н. В. Киселевой, Н. Ю. Никифоровой, широко используется среди логопедов на занятиях по развитию речи. Варианты...

Консультация «Логоритмика для детей 3–4 х лет»
В сегодняшней статье, я хотела бы рассказать о том, что такое логоритмика, о пользе логоритмике и о том, как правильно выстраивать подобные занятия. Речь - то, с помощью чего мы общаемся, обмениваемся информацией. А в возрасте трёх - четырёх лет, далеко, не все дети...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Как научить ребёнка говорить?»
Консультация для родителей «Как научить ребёнка говорить? » Многих молодых родителей волнует вопрос, когда ребенок должен начинать говорить, что нужно сделать для того, чтобы малыш быстрее заговорил? Мы готовы ответить на Ваши вопросы. Первые слова малыша вдохновят...

Работа логопеда. Логопедия

Логосказки как форма работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи
Одной из важных задач в коррекционной работе с детьми с ОНР является развитие связной речи. Для детей с общим недоразвитием речи характерны недостаточная...

Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики
Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Большая роль в этом вопросе отводится детям с нарушениями речи, так как их с каждым...

Сценарий квеста в подготовительной логопедической группе «Знания приобретешь, нигде не пропадешь»
Воспитатель предлагает детям рассмотреть книжный уголок, там оформлена выставка, посвященная школе. Среди книг дети находят письмо от профессора Знайкин, воспитатель зачитывает его. Здравствуйте, дорогие дети! Пишет вам известный профессор Знайкин! Спешу вам...

Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений
Мне, как музыкальному руководителю, работающему с группами компенсирующей направленности для детей с ОНР, каждый день приходится сталкиваться с трудностями обучения дошкольником с нарушениями речи. В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей...

Тематическая неделя «Грибы. Ягоды» в старшей логопедической группе
23. 09. 2019 Понедельник 4 неделя: «Грибы. Ягоды» Образовательные области/виды деятельности Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое развитие I половина дня Совместная деятельность педагога с...

Организация логопедической помощи детям
Речь — одна из центральных, важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее...

Индивидуальный план игр и игровых приёмов в работе с детьми логопедической старшей группы первого года обучения
1. Игры на развитие фонематического слуха и восприятия: «Послушай и повтори». «Поймай звук». «Покажи карточку на заданный звук». «Подними руку на заданный звук». «Чем различаются слова? ». Назови первый звук в слове». «Придумай слова на заданный звук». «Хлопни в...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД