Романенко Елена Геннадьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
Занятие по логоритмике на тему «Насекомые» Составитель: Тарасова Т. С. Цели: Расширять знания детей о насекомых и их повадках, закреплять пространственные понятия, развивать у детей воображение, логическое мышление, внимание, совершенствование общей и мелкой... |
Логопедическая ритмика в образовательных организация Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. Особое... |
Цели : • оздоровительные: преодоление эмоционального напряжения, расслабление артикуляционной мускулатуры. • образовательные ( познавательные) : научить расслаблять речевой аппарат, учить сосредотачивать внимание на предлагаемых упражнениях, закрепить навык... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
Пояснительная записка Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации.... |
Цель: Формирование правильной речи, как полноценное средство общения. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии. Задачи: 1.... |
Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3-4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; вызвать двигательную активность; развивать чувство ритма; побуждать к пляске; совершенствовать движения и выполнять их в... |
подготовила: учитель – логопед Юрчук С. В. В основе разработки технологии «Логоритмика» лежит теория и методика Г. А. Волковой. Автор определяет логоритмику как форму активной терапии, основанной на связи движения, музыки и слова, которая может быть включена в... |
Логоритмика – это упражнения на координацию слова с движением. Эта комплексная методика включает в себя средства логопедического, музыкально- ритмического и физического воспитания. Она включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально- двигательные и коммуникативные... |
Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Большая роль в этом вопросе отводится детям с нарушениями речи, так как их с каждым... |
В логоритмическом воздействии можно выделить два основных звена: - воспитание и коррекция неречевых процессов у детей с речевой патологией; - развитие речи и коррекция речевых нарушений. В результате логоритмических занятий развиваются следующие неречевые... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательский проект по экологии в...
23 ноября 2024 в 14:27
Авторская программа «Грибы»
23 ноября 2024 в 14:26
НОД по математике в подготовительной группе на тему:...
23 ноября 2024 в 14:26
Конспект занятия по познавательно-исследовательской...
23 ноября 2024 в 14:24
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Листопад»
23 ноября 2024 в 14:24