Кривонос. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Настенное пособие "Сезонное дерево" У нас в группе уже есть дерево " Времена года", где представлено четыре стороны дерева, каждая украшена по временам года. Нам... |
Карточка №1 «Каравай» Цель игры: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность. Как на Машины именины Испекли мы каравай: Вот такой вышины! ( дети поднимают... |
Детская игра всегда воспринималась и воспринимается в связи с отношением в обществе между взрослым и ребенком. Суть детской игры состоит в том, чтобы учиться приспосабливаться к изменчивым условиям существования, а также моделировать действия и взаимоотношения... |
Игры для детей.
Театрализованные игры - средство речевого и социально-коммуникативного развития дошкольника Уважаемые коллеги! Я рада, что у меня сегодня есть возможность поделиться своим педагогическим опытом в области развития социально-коммуникативных и речевых навыков у детей... |
Благодаря играм со сверстниками, общению в семье интенсивно развиваются умственные способности детей. Приобщая ребенка к совместному труду по дому, на огороде, в саду,... |
Картотека Словесные игры для младшей группы Ладушки Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. Ход игры. Дети садятся в кружок на стулья. Воспитатель занимает такое положение, чтобы... |
БУКВА П 1. Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются с буквы П. 1. Почтальон из Простоквашено. 2. Кто пленил Муху-Цокотуху? 3. Где в лесу хотел медведь съесть Машины пирожки? 4. Пуховые матрасы, на которых спала "Принцесса на горошине" 5. Друг... |
Заставка ( 1 слайд) Дорогие, ребята, сегодня в этом зале пройдёт интересная игра – викторина, а какая вы должны догадаться? Я хочу начать со словесной игры ( разминки) «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду задавать вопросы, если вы согласны хором отвечайте,... |
Поочередно поднимаем руку вверх – то правую, то левую – и проговариваем: – Большие ноги шли по дороге: топ-топ-топ Ставим два пальчика – указательный и средний – и проговариваем, перебирая ими. – Маленькие ножки бежали по дорожке: топ-топ-топ-топ. –... |
Картотека Словесные игры для средней группы Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем Цель игры. Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы ( время, лицо, развивать творческое воображение, сообразительность. Ход игры.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
25 ноября 2024 в 12:20
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c...
25 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему...
25 ноября 2024 в 12:15
Фотоотчет «Ложечка точёная — ручка золочёная»
25 ноября 2024 в 12:13