Анастасия Яцко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: где воспитателю быстро получить свидетельство о публикации для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в овладении эффективными способами невербального общения. Задачи: - продемонстрировать особенности восприятия и передачи информации невербальным способом; - расширить возможности установления контакта в... |
Театрализованные игры - средство речевого и социально-коммуникативного развития дошкольника Уважаемые коллеги! Я рада, что у меня сегодня есть возможность поделиться своим педагогическим опытом в области развития социально-коммуникативных и речевых навыков у детей... |
Цель:развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность. Задачи: 1. Образовательная: 1. 1. Познакомить детей с названиями эмоций. 1. 2. Научить различать и сравнивать эмоциональные ощущения, которые дети испытывают, произвольно направляя свое внимание на... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Социализация детей с ОВЗ Школа является ресурсным центром по развитию ( интегрированного) инклюзивного образования с 2013 года. 1. Образовательная деятельность Содержание образования детей с ограниченными возможностями здоровья, которым по состоянию здоровья ВКК... |
Одним из существенных моментов образовательно-развивающей работы с дошкольниками является применение разнообразных активных форм и методов. Словесные методы, при правильном их сочетании с конкретными наблюдениями и деятельностью, играют существенную роль в этой... |
1 этап. Подготовительный № Содержание работы Сроки 1 Тема: «Использование игровых технологий в формировании социально-коммуникативной компетенции у дошкольников». Актуальность: В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и... |
МБДОУ «Детский сад №98» г. Чебоксары Педагогический проект ( Средний дошкольный возраст) Автор: Игнатьева Александра Владимировна Тема проекта: Разноцветный мир эмоций Тип проекта: практико-ориентировочный Длительность проекта:... |
Задачи: 1. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные имена /Тиша – Тишка, Саша – Сашенька и т. д. /. 2. Закрепить словарь «вежливых слов»: мне очень приятно, рады вас видеть, будьте добры, будьте любезны, вас не затруднит, Вы позволите, не могли бы Вы мне... |
Занятие с психологом во второй младшей группе «Ландыши» Тема: «Радуга эмоций» Провела: педагог-психолог Сушко А. В. Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать их. Совершенствовать... |
Содержание Формы общения на «ты» и на «Вы» 1 Введение 3 1 Понятие «Ты» и «Вы» 4 2 Речевой этикет и вежливость 6 3 Равенство/ неравенство статусно-ролевых позиций партнёров. 8 4 Обращение к незнакомому и знакомому 10 Заключение 13 Список использованных источников 14... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22
Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической...
26 ноября 2024 в 20:20
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста...
26 ноября 2024 в 20:20
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15