Лидия Хабирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека подвижных игр в виде презентации Хитрая лиса. Ход игры: играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга,... |
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и... |
Игры с бегом «Солнышко и дождик» Цель: формирование умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. Описание: Дети присаживаются на корточки за стульями, расположенными на некотором расстоянии от стен зала, и... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1. «Большой – маленький» Цель игры: упражнять в сравнении предметов по величине. Материал: коробочки, тарелочки разные по размеру. 2. «Какой мяч больше» Цель игры: формировать умение различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию. Материал:... |
Картотека дидактических игр для закрепления знания русских народных сказок «Найди звук» Цель: Создание условий для формирования представлений о звуковом составе слова. Совершенствовать умение определять местонахождение звука «К» в слове. Развивать фонематический... |
Картотека - логические игры для дошкольников Как часто это бывает: ребенок успешно читает, пишет и считает, но почему-то плохо успевает в школе. В чем же причина? Оказывается, в том, что у него не вполне развито, логическое мышление. Это сравнительно просто:... |
Картотека дидактических игр на развитие словаря Игра «Потому что» Цель: расширение словаря, активизация, уточнение значения обобщающих слов ( развитие понятийного аспекта значения слов. Содержание. Ребенок заканчивает фразу, начатую взрослым, и повторяет... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то... |
«Что в корзинку мы берем» Дидактическая задача: способствовать закреплению знаний детей о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей сохранения природы.... |
Дидактические игры. «Угадай, какой знак? » Цели: Обеспечить развитие знаний детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения;... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роспись, как один из способов всестороннего развития ребенка
3 февраля 2025 в 05:09
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17