Жанна Плотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Учимся описывать, используя сравнения». Цели: 1. Учить описывать предмет, используя сравнения, отгадывать предмет по описанию. 2. Развивать умение сочинять короткий рассказ ( с помощью воспитателя. 3. Развивать фразовую речь, слуховое внимание, память.... |
Конспект занятия по аппликации: «Яблоки на тарелке». Воспитатель: Раводина Д. В. Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Задачи: Образовательные: •... |
Тема : «Веселые ложки» Цель: расширять интерес у детей к народной культуре Задачи: Образовательные: - знакомить детей с деревянными ложками, с пословицами о деревянной ложке - активизировать словарь( «ложкарь», «ложечник», «черепок», «едалка») - настроить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия на тему: «Любование корзинкой с яблоками» ( содействие становлению ценностного отношения к корзине с яблоками, как объекту любования. ( средняя группа) Разработала педагог первой квалификационной категории: Хасанова Л. Н Цель: практика... |
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда. Использованный материал: карточки с изображенными предметами, карточки с... |
Цель: продолжать формировать представления у детей о профессиях: Воспитатель, доктор, водитель, продавец, парикмахер, повар, пожарный. Задачи: закрепить названия профессий, инструментов для каждой профессии, важность этих профессий в жизни людей. Развивать речь,... |
Цель: Расширить представления детей об объемной аппликации посредством изготовления праздничной открытки. Задачи: научить поэтапно, создавать открытку к празднику... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Птицы на кормушке» Программное содержание: 1. Учить детей передавать в рисунке образ птицы. 2. Развивать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое восприятие, фантазию, творческие способности,... |
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным значением. 3. Познакомить детей с разными способами образования слов. 4. Упражнять детей в умении... |
Программное содержание: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расширять представление о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Материал: игрушки -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00
Творчество Лазаря Васильевича Кокышева «Гордость алтайского...
12 ноября 2024 в 22:55
Занятие по Фемп в старшей группе «Путешествие в волшебную...
12 ноября 2024 в 22:53