Людмила Хасанова
Конспект занятия «Любование корзинкой с яблоками»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему : «Любование корзинкой с яблоками»
(содействие становлению ценностного отношения к корзине с яблоками, как объекту любования). (средняя группа)
Разработала педагог первой квалификационной категории: Хасанова Л. Н
Цель: практика эстетического восприятия
Задачи:
Закреплять знания детей о фруктах.
Публикация «Конспект занятия „Любование корзинкой с яблоками“» размещена в разделах
Совершенствовать умения выделять яркие, выразительные, чувственные признаки объекта. Развивать способность к эстетическому восприятию, переживанию, суждению, оценке.
Ход занятия:
С румянцем, золотые, наливные,
Оранжевые, жёлто-красные.
Такие ароматные, живые
В корзине-яблоки прекрасные.
Ребятки, посмотрите, какая красивая корзинка у меня. Нарядная? Вам нравится? А что красивого в моей корзинке? (яркие, разноцветные яблоки, зеленые листочки, нарядная корзинка с ручкой).
Как вы думаете, удобная корзиночка? (глубокая, широкая, с ручкой). Попробуйте потрогать корзиночку, она приятная на ощупь
Да, яблоки в ней тоже очень красивые. Давайте полюбуемся яблоками.
Нравятся они вам (да.).
Почему? (их можно скушать, подарить маме, бабушке, другу, они красивые, полезные.).
На что они похожи (на шары разноцветные.)Какие они на ощупь? (твёрдые, круглые.).
Давайте понюхаем яблоки, есть ли у них запах (да, душистый, ароматный.).
Какие они по цвету (зелёные, красные.).
А как вы думаете, зачем нам нужны яблоки (чтоб их кушать, потому что, в них много витаминов.).
А как надо относиться к корзиночке с яблоками, чтобы они долго радовали нас и оставались красивыми? (беречь, заботиться, любить). Посмотрите вокруг себя, куда можно поставить корзиночку с яблоками? Где мы найдем ей место? (определяют место, любуются).
Завершение беседы, обобщение:
Корзинка с яблоками – замечательный, нарядный подарок. Корзинка удобная, легкая, глубокая, с ручкой. Яблоки в корзине, как огоньки разноцветные.