МААМ-картинки

Юлия Афонина. Блог

Автор блога: Юлия Афонина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дощкольников
Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве ( толковый словарь. «Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает...

Консультация «Развитие речи детей через игру»
Развитие речи детей через игру. Когда я начинала работать в детском саду, я столкнулась с такой проблемой, как недостаточное развитие речи у детей. А ведь благодаря речи ребёнок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах....

Родительское собрание «Развитие речи детей 2–3 лет»
Родительское собрание «Развитие речи детей раннего возраста» Аникина Ж. Г, воспитатель Цель: познакомить родителей с особенностями речевого развития детей раннего возраста; ознакомление и последующее применение родителями мнемотаблиц в домашних условиях. Задачи:...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Организация воспитательной работы по социализации детей с ОВЗ
Социализация детей с ОВЗ Школа является ресурсным центром по развитию ( интегрированного) инклюзивного образования с 2013 года. 1. Образовательная деятельность Содержание образования детей с ограниченными возможностями здоровья, которым по состоянию здоровья ВКК...

Развитие слухопроизносительной дифференциации звуков [З— З’], коррекция фонематического анализа
Развитие слухопроизносительного дифференциации звуков « з – зь», коррекция фонематического анализа на основе упражнений в различении и узнавании звуков: коррекция навыка интонационного подражания. 1. Упражнение на слухопроизносительную дифференциацию звуков «з – зь»...

Дидактические игры как средство развития речи детей
Проблема развития речи детей дошкольного возраста интересовала многих исследователей. У каждого из них своё понимание, своё отношение к методическому решению проблемы, свои позиции в разработке содержания и методов развития речи. Мы - воспитатели изучаем эти...

Развитие творческих способностей у дошкольников
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода: с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т. д. . С какого возраста следует развивать...

Творческий видеоролик «Педагог глазами детей»
Работа воспитателя - одна из важных и сложных, потому что воспитатель должен много знать и уметь, быть внимательным и чутким, красиво и грамотно говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя как дома,...

Развитие фонетико-фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда со звуком [Ы]
Развитие фонетико – фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда ( со звуком «ы» ) с опорой на зрительное восприятие. 1. Упражнение в ритмическом повторении : А. Логопед показывает ребенку карточку – табличку со схемой ритма...

Консультация «Развитие речи ребёнка третьего года жизни»
Развитие речи ребенка третьего года жизни. На третьем году жизни в речи ребенка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительный падеж, затем - дательный, творительный,...

Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД