ОКСИ БАДМАЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Задачи : - Познакомить детей со смыслом и назначением страшилок, молчанок. - Развивать умение понимать скрытый юмор в этих жанрах. - Сосредоточить внимание детей на ритме страшилок и молчанок; языковых средствах, которыми достигаются цели устрашения, запрещения,... |
Для нормального развития личности необходимо переживание ситуаций успеха. Человек, ориентированный на успех, большего добьется в жизни. Развитая связная речь – одно из важнейших условий успешного обучения ребенка в детском саду. Поэтому появилась проблема – как... |
Пошаговый МАСТЕР - КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем и рисуем "ОСЕНЬ" Для... |
Рифмы, учимся рифмовать
Задачи: продолжать пробуждать интерес детей к стихотворной речи, её красоте и звучности. Упражнять в придумывании отгадки-рифмы к загадкам. Развивать пантомимику, умение находить нужный двигательный образ, соответствующий стихам. Прививать любовь к природе,... |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделил речевое развитие в отдельную образовательную область, так как хорошо сформированная... |
Г. Липецк. Я по Липецку пройдусь На него я подивлюсь Город мой, Дорогой, Я не зря тобой горжусь! Мост через реку Воронеж г. Липецк Под мостом Воронежа – реки Сидят в тулупах рыбаки Долго сидят, В лунки глядят, А морозы то у нас зимою крепки. Река Дон Как на... |
Разработала: Васюченко И. В. Цель: –Учить детей самостоятельно рифмоватьслова; –Дать детям понятие, что такое лимерик; –Познакомить с моделью составления лимерика и упражнять в создании рифмованных текстов ХОД: –Давайте вспомним с вами, кто сочиняет стихи? (... |
Игра «Ежик с яблоками». Цели: формировать умение подбирать рифмующиеся слова, способствовать развитию фонематического восприятия, способствовать пополнению и... |
Кот стащил и съел омлет, Он воришка этот - cat Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака- dog Каждый из ребят поймет: Птичка, по-английски, - bird Очень любит манку Обезьянка- monkey В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет- pig Имеет пышный... |
Задачи: Выяснить, что дети знают о стихах ( стихотворной речи. Уточнить и обобщить их знания, указать на особенности стихов: в них есть чёткость ( ритм, в них есть созвучия ( рифмы. Повторить знакомые стихи, выделяя в них ритм ( прохлопать) и рифму ( назвать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17