Приложение МААМ

ОКСИ БАДМАЕВА. Блог

Автор блога: Хасыкова Оксана Германовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

«Стихи — запрет, стихи — приказ». Занятие для детей старшей группы по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи : - Познакомить детей со смыслом и назначением страшилок, молчанок. - Развивать умение понимать скрытый юмор в этих жанрах. - Сосредоточить внимание детей на ритме страшилок и молчанок; языковых средствах, которыми достигаются цели устрашения, запрещения,...

Составление дошкольниками рифмованных текстов
Для нормального развития личности необходимо переживание ситуаций успеха. Человек, ориентированный на успех, большего добьется в жизни. Развитая связная речь – одно из важнейших условий успешного обучения ребенка в детском саду. Поэтому появилась проблема – как...

Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень»
Пошаговый МАСТЕР - КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем и рисуем "ОСЕНЬ" Для...

Рифмы, учимся рифмовать

Мы весну-красну зовём — в гости дружно к ней идём. Занятие для детей младшей группы по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: продолжать пробуждать интерес детей к стихотворной речи, её красоте и звучности. Упражнять в придумывании отгадки-рифмы к загадкам. Развивать пантомимику, умение находить нужный двигательный образ, соответствующий стихам. Прививать любовь к природе,...

Синквейн, диаманта, рифмованные двустишия в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделил речевое развитие в отдельную образовательную область, так как хорошо сформированная...

Краеведение в стихах, или Лимерик «По Липецку»
Г. Липецк. Я по Липецку пройдусь На него я подивлюсь Город мой, Дорогой, Я не зря тобой горжусь! Мост через реку Воронеж г. Липецк Под мостом Воронежа – реки Сидят в тулупах рыбаки Долго сидят, В лунки глядят, А морозы то у нас зимою крепки. Река Дон Как на...

Конспект занятия «Составление детьми лимериков»
Разработала: Васюченко И. В. Цель: –Учить детей самостоятельно рифмоватьслова; –Дать детям понятие, что такое лимерик; –Познакомить с моделью составления лимерика и упражнять в создании рифмованных текстов ХОД: –Давайте вспомним с вами, кто сочиняет стихи? (...

Игра-рифмовка ТРИЗ «Ежик с яблоками»
Игра «Ежик с яблоками». Цели: формировать умение подбирать рифмующиеся слова, способствовать развитию фонематического восприятия, способствовать пополнению и...

Стихи-рифмовки для запоминания английских слов «Животные»
Кот стащил и съел омлет, Он воришка этот - cat Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака- dog Каждый из ребят поймет: Птичка, по-английски, - bird Очень любит манку Обезьянка- monkey В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет- pig Имеет пышный...

«Мы гостей встречаем, их стихами привечаем». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: Выяснить, что дети знают о стихах ( стихотворной речи. Уточнить и обобщить их знания, указать на особенности стихов: в них есть чёткость ( ритм, в них есть созвучия ( рифмы. Повторить знакомые стихи, выделяя в них ритм ( прохлопать) и рифму ( назвать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД