Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Уважаемые коллеги! Актуальность создания системы педагогических мероприятий по формированию лексики детей младшего дошкольного возраста в процессе обучения самообслуживанию обусловлена тем, что выполнение навыков самообслуживания является ежедневным элементом жизни... |
Тема: «Знакомство с обобщающими понятиями «обувь», «головные уборы». Цель. Закрепить обобщающее понятие «одежда», познакомить детей с новыми обобщающими понятиями «головные уборы» и «обувь». Учить детей различать и называть предметы обуви и головные уборы. Учить... |
Цель: познакомить детей с историей возникновения ткани, дать представление о разных видах ткани. Закрепить знания о разных видах одежды, обуви, головных уборах. Ход: Ребята, доброе утро. Посмотрите за окно, какая сегодня чудесная солнечная погода! Давайте... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Консультация для родителей «Одежда и обувь для прогулок» Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно. Обувь должна быть без шнурков — например, на молнии или на липучках.... |
КТП 21. 01. 19 Тема недели: « Секреты бабушкиного сундука» ( одежда, обувь, головные уборы, сказки) Понедельник, 21. 01. 19г Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня «Утро радостных встреч». Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм... |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( ИЗО) по теме: ОБУВЬ «Нарядные сапожки». Средняя группа. Цель: учить детей задумывать и воплощать задуманный узор в работе. Задачи: - формировать умение нарядно украшать предметную основу с помощью... |
2 неделя с 12 по16 ноября Вторая младшая. Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 неделя с 12 по16 ноября. Тема недели «Обувь. » Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Формировать умение узнавать, называть и... |
Тема: "Что мы знаем об обуви? " Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить умение узнавать, называть и классифицировать обувь по сезонам; отрабатывать названия частей обуви, материал, из которого изготавливают обувь; формировать умение составлять описательный... |
Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь. » Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь». Расширять активный словарь,... |
Родителям рекомендуется: 1. Лексика Словарь ребенка должен включать слова: летняя одежда, зимняя одежда, осеннее - весенняя одежда, рукав, воротник, петелька, застежка и др, надевать, завязывать, расстегивать, вешать; взрослая, детская, мужская, женская,... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт уголка театрализованной деятельности для детей от 2...
22 января 2025 в 16:47
Формирование основных видов движений у детей раннего...
22 января 2025 в 16:46
Роль хореографии в формировании основ здорового образа...
22 января 2025 в 16:44
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
22 января 2025 в 16:43
Нетрадиционные техники изодеятельности и их роль в...
22 января 2025 в 16:40