Анжела Цурган
Календарно-тематическое планирование «Секреты бабушкиного сундука» (одежда, обувь, головные уборы, сказки)
▼ Скачать + Заказать документы
КТП 21.01.19
Тема недели: «Секреты бабушкиного сундука» (одежда, обувь, головные уборы, сказки)
Понедельник, 21.01.19г
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 половина дня
«Утро радостных встреч». Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Секреты бабушкиного сундука“ (одежда, обувь, головные уборы, сказки)» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
Инд. раб по ФЗМП «Подбери предмет к фигуре». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.
- Рисование «Снежинка». Цель: развивать умение рисовать прямые линии, создавать сюжет.
-Дид. игра «Противоположности». Цель: упражнять в подборе слов- антонимов.
Пальчиковая гимнастика «Сказки»
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть :
Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.
Эта сказка - «Теремок».
Эта сказка - «Колобок».
Эта сказка - «Репка» :
Про внучку, бабку, дедку.
Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.
«Волк и семеро козлят» -
Этим сказкам каждый рад!
(Показывают большой палец.)
Беседа «Наша одежда». Цель: расширить представление о предметах одежды, о ее назначении, обратить внимание, как одевались люди раньше.
Подготовка к НОД.
Прогулка 1.
Наблюдение за прохожими «Как одеты прохожие?». Цель: обратить внимание на одежду прохожих, сравнить с летней одеждой.
Снег сегодня белый- белый,
От него кругом светло.
Рукавички я надела,
В зимней шубке мне тепло.
П/и «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных движений.
Спорт. упр. «Не замочи ног». Цели: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.
Коллективная работа «Строим горку». Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Игры с выносным материалом (лопатки) Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.
Работа перед сном:- Закреплять навыки самообслуживания.
Игровое упражнение «Самый аккуратный стульчик». Цель: учить аккуратно складывать одежду на стульчик.
2 половина дня.
Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.
Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Про себя и про ребят». Частичное заучивание. Цель: знакомство с литературным произведением.
СРИ «Собираем кукол на прогулку». Цель: закрепить навыки одевания, безопасного поведения на улице.
Дидактическая игра - «Расскажи и покажи» - Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию.
Инд. работа (ФЭМП) «Шнуровка». Цель: развитие мелкой моторики.
Работа с конструктором «Мебель для кукол». Цель: упражнять создавать постройки по образцу и собственному замыслу.
Муз. - дид. Игра «Оркестр». Цель: отработка ритма.
Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.
Прогулка 2.
Продолжать наблюдение за прохожими «Как одеты прохожие?». Цель: обратить внимание на одежду прохожих, сравнить с летней одеждой.
Ситуативный разговор «Зачем нужны варежки?». Цель: способствовать заботе о своем теле.
- П/и "Зайка беленький сидит" «Кот и мыши». Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу.
Инд. раб. по Физо «Выше и точнее!». Цель: упражнять отбивать мяч.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
1 половина дня
Внести в группу атрибуты к д/и «Подбери предмет к фигуре», изоматериал, игра «Противоположности».
Иллюстрации к беседе «Одежда раньше и в наше время».
Прогулка1.
Внести материал для игровой, двигательной деятельности: лопатки.
2 половина дня.
Внести атрибуты для с/р игры «Собираем кукол на прогулку»,настольные игры, карандаши, бумагу, шнуровку, конструктор.
Прогулка 2.
Внести материал для самостоятельной игровой деятельности: лопатки, формочки
Вовлечение родителей в ОД
Информация для родителей «Осторожно! Гололед!»