Людмила Спас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Развивающие: развивать умение сопоставлять форму овощей ( фруктов) с геометрическими формами ( помидор - круг, огурец - овал, находить сходство и различия; учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща ( фрукта, пользуясь приёмами расплющивание,... |
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе №10 Тема: «Насекомые» Приоритетная образовательная область: «Познание». Интегрированные образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное творчество»,... |
Цель: Формировать у детей нтерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи: - Развивать активный словарь детей по теме «Овощи». - Учить детей различать овощи по внешнему виду. - Продолжать учить детей... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные красители из овощей и... |
Цель: Составление описательного рассказа «Помидор» по картинкам-символам. Коррекционно-образовательные задачи: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; усвоение глаголов с различным значением; подбор относительных прилагательных к... |
Конспект по ФЭМП в коррекционной группе Тема: «Приключения с Буратино» Цель: познакомить детей с составом числа 3. Задачи: 1. Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. 2. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. 3.... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие». Тема: «Поможем любимым игрушкам». Программное содержание: - развивать воспитание детей, учить использовать слова - названия для восприятия различных качеств предметов; -... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( изобразительная деятельность) в старшей группе Тема: «Украшение блюдечка» Цель: формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка через приобщение к народному... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством - хохломской росписью. Закреплять умение рисовать простейшие элементы хохломского узора: «цветы», «трилистник», «перышки». Учить подбирать краски соответственно фону бумаги.... |
Как правило, мы ведём группу детей четыре года: выпустив в школу группу принимаем новых детей от 3 до 4 лет, т. е. вторую младшую группу. Конечно, после детей 7 лет... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный праздник ко Дню матери в средней группе
23 ноября 2024 в 16:12
Мастер-класс для воспитателей по изготовлению поделки из...
23 ноября 2024 в 16:12
Перспективный план старшей группы по нетрадиционной технике...
23 ноября 2024 в 16:11
Снег лепка из пластилина
23 ноября 2024 в 16:11
Фотоотчет о благотворительной Акции, прошедшей в детском...
23 ноября 2024 в 16:09