МААМ-картинки

Баширова Инара Асхатовна. Блог

Автор блога: Баширова Инара Асхатовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

«Весенняя акварель» или «В картинной галерее. Натюрморт». Конспект занятия в подготовительной логопедической группе
«Весенняя акварель» или «В картинной галерее. Натюрморт» ( Занятие по ознакомлению с искусством в подготовительной логопедической группе) Цель: Вызвать у детей интерес к новому, более сложному виду натюрморта, включающего изображение живых объектов. Подвести детей к...

План-конспект логоритмического занятия с заикающимися детьми
Цели : • оздоровительные: преодоление эмоционального напряжения, расслабление артикуляционной мускулатуры. • образовательные ( познавательные) : научить расслаблять речевой аппарат, учить сосредотачивать внимание на предлагаемых упражнениях, закрепить навык...

Индивидуальная логопедическая НОД «Наземный транспорт» с ребенком с КИ
Тема: Наземный транспорт. Цель: Систематизировать представления о наземном транспорте. Задачи: Коррекционно-образовательные : Закрепить знания о наземном транспорте, их внешнем виде и отличительных особенностях. Активизировать и обогащать словарь по теме...

Логопедические занятия.

Интегрированное занятие учителя и логопеда «Страна Волшебных облаков» во 2 классе в школе 8 вида
Интегрированное занятие «Страна Волшебных облаков». Цели: Коррекционно-образовательные: формировать лексико-грамматический строй речи, развивать словарь на тему «Транспорт» Коррекционно-развивающие: развивать воображение и творческие способности обучающихся,...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [В]-[Ф]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [В]-[Ф]. Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить и сравнить артикуляции и звучания звуков [В] [Ф]; - продолжать учить...

Анализ фронтального логопедического занятия
Протокол анализа фронтального занятия. Ф. И. О. логопеда _____________________ Город ______________________________ Дата _____________________________ Форма занятия ( индивидуальное, фронтальное, подгрупповое) Тема «Весна. Первые цветы» Возраст, количество детей...

Конспект логопедического занятия по развитию фонематического восприятия и слогового анализ «Звук [К]» в средней группе
Задачи: 1. Формировать умение выделять в словах слоги. 2. Уточнить и закрепить произношение звука [К] изолированно, в слогах, словах. 3. Развивать фонематический слух: умение выделять заданный звук на слух из ряда слогов, слов, умение выделять звук в начальной...

НОД по обучению грамоте «В мире волшебных звуков» в логопедической подготовительной группе
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 «Кораблик» городского округа Мытищи Московской области Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе ( для...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Прогулка вместе с «Солнышком и Ветерком»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Этап: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] – [Ш] Цель: Совершенствовать умение детей различать и правильно произносить звуки [с]- [ш] изолированно, в слогах, словах. Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать навыки звукопроизношения и различения звуков...

Конспект логопедического занятия по развитию звукового анализа и фонематического восприятия «Звук [А]» в средней группе
Задачи: 1. Уточнить и закрепить произношение звука [А] изолированно, в слогах, словах. 2. Продолжать развивать умение выделять звук [А] на слух из ряда гласных звуков, слогов. 3. Развитие слухового и зрительного внимания. 4. Развитие межполушарного взаимодействия...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД