Акмарал Медетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Д/игра «Часики» во второй младшей группе помогает детям познакомиться с понятием «время», закрепить знания и навыки в обучении формы и цвета. Очень полезная и... |
Тема: Путешествие в сказку «Гуси – лебеди». Программное содержание: -Закреплять умение определять и называть пропущенные звуки в слове; -называть гласные и согласные звуки, определять место звука в слове; -делить слова на слоги, определять количество слогов; -... |
( использование технологии: «Геймофикация») Возраст: старший. Задачи: • Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи; • Развивать двигательные навыки; • Выполнять физические упражнения слажено, дружно; • Развивать выдержку и внимание в играх; •... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности Задачи: воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений:... |
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Все многообразие мира дети воспринимают не так как взрослые, они мыслят вещами, предметами внешнего мира. Их мысли... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Жемчужинки» 1. «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Задачи: Закрепить с детьми, что создано природой и человеком. Развивать внимание,... |
Учебный год, и мы начинаем проводить занятия со своими ребятишками. Хочу предложить вам 1 занятие из цикла занятий по ознакомлению со временем года осень. Каждое... |
Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть, понимать, что целое больше каждой части, а часть меньше целого;... |
Содержание проекта: Актуальность проекта Цель проекта Задачи проекта Вид проекта Тип проекта Целевая аудитория Принципы проекта Методы проекта Предполагаемый результат... |
Тема: «Осенний калейдоскоп» Группа: старшая Цели: 1. Развивающие: Развивать у детей память, внимание, мышление, воображение, любознательность через игры и игровые упражнения. Развивать эмоции, мимику и невербальные средств общения; Развивать творческое воображение.... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры для развития фонематического слуха у детей: создаем...
12 февраля 2025 в 21:57
Эссе «Я — воспитатель» Юлия Александровна Конькова
12 февраля 2025 в 21:48
Дидактическая игра «Запоминалки: зверюшки и цвета» для...
12 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия «Зимняя сказка» по нетрадиционным техникам...
12 февраля 2025 в 21:44
Формирование элементарных математических представлений в...
12 февраля 2025 в 21:44