Гафарова Нияра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
Раскрытие творческого потенциала является одной из важнейших задач воспитания. Именно от этого зависит полноценное развитие будущей личности. Дошкольники особенно... |
В нашем дошкольном учреждении нет педагога по изобразительной деятельности, обучающего детей правильному овладению приемами рисования. Но в группах всегда есть дети, которые хорошо рисуют. Вот именно с такими детьми в группе «Петушок» воспитатель уже несколько лет... |
Фамилия имя ребенка: Н. А. Возраст: 6 лет Краткая характеристика. Проявляет признаки одаренности по изобразительной деятельности: рисовать начал с 3 лет, с помощью рисунка, пытается выражать свои мысли, эмоции и чувства, с удовольствием рассматривают художественные... |
ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
Достоинство игровых методов и приемов заключается в том, что они вызывают у детей повышенный интерес, положительные эмоции, помогают концентрировать внимание на учебной задаче, которая становится не навязанной извне, а желанной, личной целью. Решение учебной задачи в... |
Каждый период онтогенеза имеет свои качественные характеристики, а человек развивается по своим внутренним законам. В старшем дошкольном возрасте эмоциональная жизнь ребенка исключительно насыщена и разнообразна. Эмоции кратковременные и поверхностные, легко... |
Мастер – класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала» 1. Приветствие. Здравствуйте уважаемые коллеги. 2. Тема нашего мастер-класса «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства... |
Развитие эстетического восприятия дошкольников при знакомстве с изобразительным искусством. При общении с искусством у детей пробуждаются особые эмоции, совсем не похожие на те, которые они испытывают, когда радуются или грустят. Эмоции, вызванные искусством,... |
Содержание I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1. 1 Пояснительная записка………………………………………………………………………. …3 1. 2. Планируемые результаты освоения программы………………………………………………6 II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 2. 1. Описание образовательной деятельности в соответствии с... |
Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Для ребенка привычно и знакомы следы, оставляемые карандашами, фломастерами, шариковой ручкой... |
Использование компьютерной графики при организации совместных, коллективных работ по изобразительной деятельности и интеграция с ОО «Речевое развитие» В настоящее... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление стены в групповой комнате ко Дню матери
20 ноября 2024 в 12:05
Перспективный план на сентябрь, октябрь, ноябрь…
20 ноября 2024 в 12:03
Всероссийский Урок «Эколят» 6.10.2023
20 ноября 2024 в 12:03
Логопедическое занятие по составлению описательного...
20 ноября 2024 в 12:02
Пособие по обучению грамоте «Звуковая гусеница» Определение...
20 ноября 2024 в 12:00