Екатерина Еремеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
« Голосовые игры для детей младшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях» Музыкальный руководитель Чижкова Ирина Николаевна Цель: -воспитание речевой и... |
Возраст от трех до семи лет - важный период, в котором формируется человеческая личность и закладываются прочные основы здоровья. Исследования доктора Ветлугиной показывают, что пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет иммунитет, голосовые связки,... |
Цель: познакомить детей с птицей – вороной ( ворон, через песни, танцы и игры. Задачи: 1. Развивать целостное восприятие выразительности музыки и движений . 2. Воспитывать умение творчески вслушиваться в музыкальные образы 3. Развивать ритмичность движений ,... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво... |
Музыкальный руководитель Гайнатуллина Лилия Равилевна Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Кравец Лилия Александровна Цель:... |
«Зимние узоры» Интегрированное занятие №3 в рамках творческого проекта «Гармония музыки и природы» Программное содержание: развивать творческие умения, фантазию в... |
Кулешова Светлана Анатольевна, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 1413 г. Москвы Программное содержание: Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, рассказывать, о чём поётся в песне. Способствовать развитию навыков... |
Цель: Сблизить детей и родителей с помощью музыки. Задачи: • научить приемам передачи настроения музыкального произведения через художественные средства изображения; •... |
Кулешова Светлана Анатольевна, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 1413 г. Москвы Программное содержание: учить различать характерные признаки марша; развивать умение определять маршевость музыки; учить различать настроение в пьесах с близкими названиями;... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с чертами изобразительности в музыке, углублять знания детей о средствах музыкальной выразительности создающих тот или иной образ, закреплять знания об инструментах симфонического оркестра, через необходимость... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16