Елена Гуфенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: разместить публикацию и получить свидетельство для аттестации.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: продолжать помогать детям, осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. Задачи: формирование у детей навыка устанавливать хорошие, доброжелательные отношения с детьми; закрепление детьми правил общения с друзьями; учить детей видеть хорошие качества... |
«Правило общения и дружбы» Конспект занятия в средней группе. Подготовил воспитатель: Кузьмичёва К. И. МАДОУ ЦРР Д/с №17 Краснодарский край г. Кропоткин Цели: • Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной... |
Слайд 2. “Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями»” К. Д. Ушинский Актуальность... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Педагогические методы и приемы формирования культуры общения и поведения в различных видах детской деятельности. Задачи Познавательная деятельность Игровая деятельность Самостоятельная деятельность Выявление сформированности навыков культуры поведения у детей,... |
Семья, по признанию ученых, – одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочении заинтересовано общество,... |
Эмоциональное воздействие музыки на развитие детей дошкольников с ОВЗ. Автор: Захарченко И. А. Музыкальный руководитель МАОУ СОШ№6 г. Тобольск. . В нашем детском саду есть группа детей с ограниченными возможностями. Для того чтобы ребенок с ограниченными... |
Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования ( далее – ОП ДО, программа, реализуемой в детском саде № 96. Программа обеспечивает психолого-педагогическую поддержку позитивной... |
Особенности общения со взрослыми у детей 6-го года жизни У детей 6-го года жизни преобладает внеситуативно-познавательная форма общения. Дети стремятся к своеобразному «теоретическому» сотрудничеству со взрослым, сменяющему со-трудничество практическое и состоящему... |
Воспитатель в группе –самый главный человек для маленького ребенка. Ребенок безоглядно доверяет воспитателю, наделяет его непререкаемым авторитетом и всеми мыслимыми достоинствами: умом, красотой, добротой. Это неудивительно, поскольку вся жизнь ребенка в детском... |
Детский сад «Солнышко» Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Ыныргинская средняя общеобразовательная школа» «Игры-эксперименты, как средство общения с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей Методическая разработка Воспитатель... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10