оздоева фатима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Цель: учить составлять числа первого десятка из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять в составлении чисел в пределах десяти из двух меньших чисел; - развивать... |
«Слушай и запоминай» Цели: развитие внимания, памяти у детей, закрепление знаний ПДД. Оборудование: жезл регулировщика. Ход игры Ведущий передает комy-либо из участников игры жезл регулировщика. Игрок при этом должен назвать, любое правило дорожного движения -... |
Цель игры : Упражнять в определении времени года на ощупь по отличительным признакам поверхности. Повышать различительную чувствительность тактильного анализатора.... |
Дидактические игры.
Данная дидактическая игра помогает в увлекательной форме закреплять знания детей в области формирования элементарных математических представлений; развивать психические... |
Название проекта: « ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ» Воспитатели: Казанская Ольга Станиславовна, Тарасова Юлия Николаевна. Срок реализации проекта: октябрь 2018 - май 2019 гг.... |
Курнина Любовь Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад 54 г. Ковров. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактические игры, сделанные своими руками... |
Картотека дидактических игр и упражнений для детей младшей группы Раздел: "Введение в звуковую действительность" Игра «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое... |
Развитие мелкой моторики рук крайне важно для любого ребенка. Это объясняется тем, что в человеческом мозге отделы, отвечающие за управление пальцами и речевую функцию, находятся рядом друг с другом, то есть они могут взаимно активизироваться. Что такое мелкая... |
Сборник дидактического материала «Игры для развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Подготовительный этап Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи 1. «Японская печатная машинка» Игра направлена на воспроизведение ритмического рисунка (... |
Программное содержание: 1. Продолжать закреплять умение составлять число из единиц; 2. Продолжать закреплять умение обозначать число цифрой; 3. Продолжать закреплять ориентировку в пространстве «влево – вправо, впереди - сзади». Приготовила и провела воспитатель:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46