Получи документы

Алимет Махмудова. Блог

Автор блога: Алимет Махмудова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Коммуникативные игры и упражнения для создания комфортной обстановки в группе детского сада
Воспитатель в группе –самый главный человек для маленького ребенка. Ребенок безоглядно доверяет воспитателю, наделяет его непререкаемым авторитетом и всеми мыслимыми достоинствами: умом, красотой, добротой. Это неудивительно, поскольку вся жизнь ребенка в детском...

Игры-эксперименты как средство общения с детьми дошкольного возраста
Детский сад «Солнышко» Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Ыныргинская средняя общеобразовательная школа» «Игры-эксперименты, как средство общения с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей Методическая разработка Воспитатель...

Особенности общения со взрослыми у детей шестого года жизни. Диагностический материал
Особенности общения со взрослыми у детей 6-го года жизни У детей 6-го года жизни преобладает внеситуативно-познавательная форма общения. Дети стремятся к своеобразному «теоретическому» сотрудничеству со взрослым, сменяющему со-трудничество практическое и состоящему...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе социально-коммуникативное развитие «Семья»
Конспект Образовательной Деятельности в первой младшей группе социально-коммуникативное развитие на тему: «Семья» Цель: Помочь детям понять родственные отношения в семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям. Программное содержание:...

Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста
Игры и упражнения. 1. “Назови себя”. Цель. Учить представлять себя коллективу сверстников. Ход. Ребёнку предлагают представить себя, назвав своё имя так, как ему больше нравится, как называют дома или как он хотел бы, чтобы его называли в группе. 2. “Позови...

Особенности развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Что это такое? Как развивать эмоциональный интеллект? Для чего нужен эмоциональный интеллект? Несмотря на то, что эмоции имеют большое значение в развитии человека и в жизни в целом, многие...

Конспект тематического занятия по формированию социально-личностных качеств дошкольников «Жил — был Зайчик»
Тематическое занятие: «Жил-был Зайчик» Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников, через включение их в различные виды деятельности. Задачи: -Развивать творческие способности детей - Развивать мелкую моторику рук - Учить...

Формирование внеситуативных форм общения детей со взрослыми в старшем дошкольном возрасте. Часть 2
3. Формирование у детей внеситуативно-личностной формы общения с взрослыми в старшем дошкольном возрасте Если в младшем дошкольном возрасте игра является основным и главным средством воспитания произвольного поведения, то позже, в 5—7 лет не менее эффективным в...

Детская дума как средство социализации старших дошкольников
Детская дума, как средство социализации старших дошкольников Актуальность детской думы: В соответствии с ФГОС ДО, перед детским садом стоит задача – научить детей общаться в жизни, в социуме, в мире за стенами дошкольной организации, а не только в условиях специально...

Формирование внеситуативных форм общения детей со взрослыми в старшем дошкольном возрасте. Часть 1
Формирование внеситуативных форм общения детей со взрослыми в старшем дошкольном возрасте. Введение Только взрослый для маленького ребенка является носителем человеческой культуры, и только он может передать ее ребенку. Это положение является традиционным и...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД